Центризбирком утвердил логотип выборов президента 2018 года. На нем на белом фоне изображен российский триколор, над ним надпись «2018марта», где цифра 18 выделена красным цветом. Всего было 77 вариантов логотипа избирательной компании, за этот проголосовали 34,2% членов ЦИК.
Гендиректор компании-разработчика логотипа «Има-консалтинг» Вартан Саркисов сообщил, что этот логотип был наиболее популярен у фокус-группы, поскольку «смотрится по-государственному, консервативно, но при этом не выглядит архаично» (цитата по ТАСС). Он рассказал, что вначале было представлено 100 проектов логотипов, которые протестировали более 1000 избирателей в 12 городах России. На основе этого было отобрано 77, затем осталась только десятка лучших.
Глава ЦИК Элла Памфилова подчеркнула символику белого цвета. «Наш цвет — белый, символизирующий чистоту кампании, мы к этому стремимся», — сказала она.
На заседании также была презентована разделенная на три этапа рекламно-информационная кампания, принципы которой разработала фирма «Михайлов и партнеры». Представитель разработчиков уверенно пообещал, что будут охвачены 85 млн человек. Председатель ЦИК РТ Мидхат Шагихаметов заявил, что избирательную кампанию надо провести так, чтобы «чтобы ни у кого не было сомнений по легитимности выборов в нашей республике».
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 19
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.