Часто ли вы слышите от своих клиентов фразы «Сделайте скидку, я же у вас постоянно покупаю», «У вас дорого, я найду дешевле», «А что вы еще сможете мне предложить»?
Люди привыкли экономить и во всем искать свою выгоду. Делают они это виртуозно — просят скидки и бонусы, ссылаясь на то, что:
а. они ваши постоянные клиенты;
б. они могут найти дешевле у конкурентов.
В условиях жесткой конкуренции, переизбытка рынка различными товарами и услугами приходится снижать цены. Такие ситуации выбивают почву из-под ног.
Возникает резонный вопрос: как не уходить в минус и как продавать товар дороже, чем у конкурентов, чтобы не просто оставаться на плаву, но и получать прибыль?
Есть три золотых правила переговорщика, знание которых позволит вам получать больше, чем вы можете получить:
1) НИКОГДА не соглашайтесь на первое предложение;
2) НИКОГДА не делайте уступки ровными цифрами;
3) что еще, помимо цены, для вас важно?
31 марта в Казани состоится эксклюзивный тренинг Сергея Озерова «Коммерческие переговоры. Защита цены».
Сергей Озеров — практик с 20-летним опытом управления бизнесом в крупнейших мировых корпорациях L`oreal, Fererro Rocher, City Bank, Google, Microsoft, Lipton Ice Tea и др.
На тренинге он раскроет золотые правила продаж и переговоров, которые позволят вам:
- увеличить средний чек на 20%;
- продавать дорого, не теряя клиентов;
- выигрывать в 8 сделках из 10;
- узнать, что давать клиентам ВМЕСТО скидок;
- узнать, как противостоять жесткому оппоненту.
Подробнее о других техниках тренинга
Количество мест ограничено!
Регистрация на сайте
+7 (843) 210 29 28
18 +
На правах рекламы
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.