Новый инновационный продукт «Майонез & Вкус» вошел в золотую середину между традиционным майонезом и инновационным соусом. Жирность у нового продукта осталась как у майонеза, а вкус стал как у белых соусов, благодаря добавленным ингредиентам: сыру, чесноку, грибам и укропу. На «НЭФИС-БИОПРОДУКТЕ» уверены, что майонез в стиле фьюжн заполнит новую нишу российского рынка, в малой степени освоенную конкурентами.

Новый майонез имеет жирность 50%, а состав классического майонеза обогащен добавками, которые создают 4 дополнительных вкуса: с грибами, чесноком, сыром и укропом. Вкусовую палитру формировали, опираясь на исследования пристрастий современных потребителей. Согласно им, на первом месте находятся соусы с сырным вкусом (33%), на втором чесночные соусы (26%) и третий по популярности — грибной вкус (19%). (По данным AC Nielsen за I полугодие 2017 года).

Майонез классический, согласно исследованиям, занимает львиную долю потребления в России (68% по данным AC Nielsen за I полугодие 2017 года). Ниша таких майонезных композиций, как инновационные соусы, представляет собой большой потенциал для развития, занимая 13% рынка, с уверенной положительной динамикой +8%. Объединив топ-вкусы двух перспективных рынков, специалисты АО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» создали продукт «Майонез & Вкус».

«Несмотря на то, что любовь к традиционному майонезу в России по-прежнему сильна, на сегодняшний день все больше покупателей привлекают нестандартные решения. И с классическими соусами успешно конкурируют миксовые варианты, причем рынок фьюжн-соусов стремительно набирает обороты. Кроме того, „Майонез & Вкусы“ имеет потенциал увеличить занимаемую долю на полке до 40 процентов благодаря позиционированию и на полке с майонезами, и на полке с соусами», — комментирует Юрий Карякин, генеральный директор АО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ».

Новый продукт представлен в двух торговых марках Mr. Ricco и «Миладора», что обеспечит разнообразие в высоком и среднем сегментах рынка масложировой продукции.