Жительница Челнов Марина Пичугина пожаловалась на фабрику «Школьная Мода», которая подвела ее со школьной формой для ребенка-первоклассника накануне нового учебного года. Свое обращение она опубликовала в официальной группе администрации города в соцсети.
«Мой ребенок в этом году идет в школу. Форму (сарафан и пиджак) заказали в середине июня в Школьной Моде, так как было собрание и именно эту фабрику настоятельно рекомендовала завуч. Сняли мерки и сказали ждите, в начале июля поступит. Переодически им звонила, один ответ ждите… В середине августа я не выдержала, поехала в магазин в 53 комплекс, так как время поджимает и я переживала, что ребенок на 1 сентября пойдет без формы. Ответ был таков: „Мы по-любому предоставим вам форму, мы курируем вашу школу“. Я чуть успокоилась. И буквально 2 дня назад мне позвонили и сказали, цитирую: „Было поступление, ваша форма пришла, НО ТОЛЬКО САРАФАН, пиджак не ждите, его не отошьют, не успеют. Заберите хотя бы сарафан, иначе и этого не будет“. Как не будет??? 2,5 месяца мы ждали зря??? — недоумевает женщина. — Так еще и сарафан больше размером, отдали на подшив. Продавцы школьной моды так и говорят:"ЖАЛУЙТЕСЬ, ВЫ НЕ ПЕРВАЯ». Почему в школах обязуют тогда ходить в форме, если отшить ее они не успевают за 3 месяца? Теперь в мыле, мы бегаем по городу и ищем кардиган в цвет формы, а их уже нет, все разобрали. Что за дефицит?" (орфография и пунктуация автора сохранены — прим.ред.)
Как выяснилось позже, фабрику рекомендовали в школе №58. С проблемой пообещал разобраться начальник городского управления образования Винер Харисов. В самой «Школьной Моде» комментировать ситуацию «БИЗНЕС Online» отказались, бросив телефонную трубку.
Ранее мы писали, что родители учеников школы №39 в Набережных Челнах пожаловались на навязывание школьной формы от компании Brossko.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 9
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.