Жительница Челнов Анна К. пожаловалась на «Почту России» в систему «Народный контроль». По словам женщины, с начала года пропало несколько пакетов с заказанными товарами из Китая.

«С начала года стали часто пропадать мелкие пакеты из Китая. Пропадают пакеты с аксессуарами для телефона, хотели отказаться от этой почты, сказали, что нельзя», — написал автор обращения.

По словам женщины, она заказывала чехол и стекло для мобильного телефона, однако товар так и не получила.

В татарстанском филиале ФГУП «Почта России» извинились за причиненное беспокойство перед челнинкой и пообещали разобраться в проблеме. «Для проведения детальной проверки необходимо указать для внутренних почтовых отправлений уникальный 14-значный почтовый идентификатор, для международных почтовых отправлений — 13-значный почтовый идентификатор. После получения запрашиваемой информации проверка будет проведена в установленном порядке», — говорится в ответе компании.

Ранее сообщалось, что посылки из китайских интернет-магазинов будут приходить российским покупателям в два раза быстрее. В сентябре «Почта России» планировала запустить новый маршрут доставки почтовых отправлений в обход Москвы.