Россияне с января по август 2019-го потратили на покупку новых легковых автомобилей 1 трлн 589 млрд рублей, что на 7% больше, чем за тот же период прошлого года. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат».
200 млрд рублей жители России пустили на приобретение машин корейской марки KIA. 165 млрд рублей ушло на покупку авто японской марки Toyota. На третьем месте по популярности у россиян оказалась отечественная LADA с показателем 147 млрд рублей.
Корейский бренд Hyundai пользуется чуть меньшим успехом — на автомобили этой марки россияне потратили 142 млрд рублей. Замыкает пятерку лидеров немецкий Mercedes-Benz (116 млрд рублей). Также более 100 млрд рублей за 8 месяцев текущего года было потрачено на продукцию немецких марок BMW и Volkswagen.
Ранее «Автостат» заявил о росте цен на автомобили в России на 76% за последние 5 лет. Специалисты предупредили, что цены будут увеличиваться и дальше.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 12
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.