Финал Супербоула — самого главного спортивного события в США — вновь стал самой дорогой площадкой для телевизионной рекламы. В этом году стоимость 30-секундного рекламного ролика в трансляции достигла $ 5,6 миллиона.

В числе тех, кто приобрел рекламный слот, стал президент США Дональд Трамп и претендент на этот пост от Демократической партии Майкл Блумберг. Каждый из кандидатов потратил на рекламу около $ 10 миллионов.

Один из роликов Трампа рассказывал про 64-летнюю американку из Теннесси, которую приговорили к пожизненному заключению и освободили по подписанному президентом закону

Традиционно в перерывах матча Супербоула показывают тизеры к ожидаемым фильмам и сериалам. На этот раз продемонстрировали «Мулан», сиквел «Миньонов», «Черную вдову» со Скарлетт Йоханссон, а также ролики с голливудскими звездами.

Jeep снял рекламу в стиле «Дня сурка» — традиционный американский праздник в 2020 году практически совпал с Супербоулов. Главную роль исполнил Билл Мюррей.

А Mountain Dew удивил зрителя, пригласив для своего ролика звезду сериала «Во все тяжкие» Брайана Крэнстона. Компания обыграла фильм «Сияние».


Свои главные хиты на сцене исполнили Дженнифер Лопез и Шакира. Не обошлось и без скандала. По традиции перед финальным матчем НФЛ звучал гимн США, во время которого игроки и зрители встают. В кадр попали рэпер Джей Зи и певица Бейонсе, которые во время гимна остались сидеть на своих местах.

По предварительной оценке, матч посмотрели по телевизору около 100 млн американцев. Средняя цена билета составила более $ 5 тысяч. В решающем матче Национальной футбольной лиги Супербоул завоевал «Канзас-Сити Чифс», впервые став чемпионами с 1970 года.