Нэфис Косметикс, крупнейший национальный производитель моющих и чистящих средств, приступил к заключительной стадии репозиционирования и рестайлинга стирального порошка "Sorti". Теперь у старейшего бренда компании – новая рецептура, новая упаковка, новый ассортимент, новый слоган и новая цена, сообщает пресс-служба компании.
Первой стадией проекта, начатого в 2007 году, стало повышение качества продукта и его репозиционирование из нижнего в средний ценовой сегмент. Повышение качества произошло за счет использования более дорогих компонентов: в частности, в состав порошка была включена новая система энзимов, которая удаляет широкий спектр сложных пятен. Вслед за этим была повышена отпускная цена.
Сейчас старый слоган "Суперкачество по суперцене" меняется на новый: "Sorti побеждает 99 пятен". Это обещание бренда отражено и в дизайне упаковки: на ее обратной стороне приведены конкретные примеры пятен, с которыми справляется порошок, - от шоколада, сажи, травы, кофе, помады, чернил, кетчупа и т.д.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 2
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.