Компания Cushman & Wakefield представила отчет, по которому объемы введенных в России торговых площадей составили 404 тыс. кв.м., что занимает почти 1/5 всего европейского объема.

На Москву приходится 36% новых торговых площадей. Большинство проектов в этом году открылись в регионах – Новосибирске, Ярославле, Казани и Санкт-Петербурге, сообщает Интерфакс.

Компания прогнозирует, что Россия сохранит лидирующие позиции по вводу торговых площадей по итогам 2011-2012 годов – за этот период планируются к вводу 2,9 млн. кв.м., включая крупные проекты с площадью более 100 тыс. кв.м. в Краснодаре, Уфе и Самаре.

На втором месте по планируемым объемам площадей – Турция. В Западной Европе лидерами по объему ввода новых площадей во втором полугодии 2011 и 2012 годах станут Италия и Франция. На Россию и Турцию приходятся 41% объема площадей, которые должны будут открыться в Европе во втором полугодии 2011 и 2012 годах.