В период карантина чаще всего доставкой пользуются автосервисы и магазины автозапчастей (16,1%), кондитерские (9,7%) и небольшие магазины товаров для дома и ремонта (5,3%). Исследование провели аналитики сервиса «Везёт».
Доставка востребована не только бизнесом, но и простыми казанцами. Чаще всего отправляют доставкой мелкие бытовые вещи (ключи, зарядки для телефона, игрушки) или продукты питания.
«Доставка действительно существенно помогла бизнесу в период режима самоизоляции. С послаблением карантинных мер ее популярность не снизилась. Мы регистрируем в нашей системе корпоративных продаж все больше компаний, которые хотят отдать доставку на аутсорс сервису такси. Водители признаются, что любят доставку. Количество заказов возросло, следовательно, увеличился их доход», — комментирует представитель пресс-службы сервиса «Везёт» Мария Фойхт.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.