В УЕФА попросили все футбольные команды, принимающие участие в Евро-2020, не убирать стратегически размещенные спонсорские напитки с платформ для пресс-конференций, передает Associated Press.
Эту тенденцию начал португальский нападающий Криштиану Роналду. Во время пресс-конференции он отодвинул бутылки с газировкой и демонстративно помахал перед журналистами бутылкой с водой. Вслед за Роналду спонсорские напитки от себя отодвинули французский и итальянский полузащитники Поль Погба и Мануэль Локателли.
Каллен сказал, что правила турнира требуют соблюдения обещаний УЕФА, данных спонсорам. «Это важно, потому что доходы спонсоров важны для турнира и для европейского футбола», — подчеркнул на брифинге директор Евро-2020 Мартин Каллен. Он добавил, что уже «общался с командами по данному поводу».
При этом Каллен отметил, что из религиозных соображений игроки могут убрать от себя бутылку. Именно это стало причиной жеста Погбы, когда он отодвинул от себя безалкогольное пиво Heineken.
Издание отмечает, что Coca-Cola и Heineken входят в число 12 крупнейших спонсоров Евро-2020, которые вносят свой вклад в общий турнирный доход УЕФА в размере почти 2 млрд евро. Игроки также косвенно получают деньги от коммерческого дохода чемпионата через свои национальные федерации и клубы.
Таким образом, 24 сборные разделят 371 млн евро в виде призовых денег УЕФА, которые обычно используются для выплаты бонусов игрокам. Чемпионы могут получить от УЕФА 34 млн евро, выиграв все три групповых матча.
Напомним, после жеста Роналду акции Coca-Cola упали с $ 56,10 до $ 55,34 за штуку (по данным на 20:35 (мск) 15 июня 2021 года), а вместе с ними и капитализация компании — с $ 242 млрд до $ 238 миллиардов.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 26
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.