Компания «Татспиртпром» вошла в число лидеров по отгрузке водки. Она стала третьей по объемам после Beluga Group и Roust, обогнав Алкогольную сибирскую группу (АСГ), передает «Коммерсантъ».
Так, поставки Beluga Group (марки «Мягков», «Беленькая», «Архангельская») выросли на 5% до 10,05 млн дал, холдинга Roust («Русский стандарт», «Зеленая марка», «Талка») — на 5% до 9,58 млн декалитров. «Татспиртпром» («Русская валюта», «Ханская») увеличил отгрузки на 6% до 8,3 млн дал, АСГ («Пять озер», «Белая березка», «Хаски») — на 7% до 7,29 млн декалитров.
При этом «Татспиртпром» рассчитывает еще больше увеличить отгрузки за счет расширения линеек вкусовых водок.
Как отметил владелец бренд-агентства Kaufman Станислав Кауфман, кризис и пандемия стимулируют спрос на водку в России, однако продажи в среднем и премиальном сегментах могут снизиться из-за падения доходов населения и постепенного открытия границ. На этом фоне возможно ужесточение конкуренции среди брендов экономкласса.
При этом директор ЦИФРРА Вадим Дробиз констатирует, что водочный рынок остается стабильным последние пять лет и предпосылок для резкого изменения долей основных игроков сегодня не видно.