Американский предприниматель Илон Маск назвал себя оператором горячей линии для жалоб на «Твиттер». Такое описание он поставил в разделе «Биография» вместе прежнего «шеф „Твиттера“», пишет РИА «Новости».
Новое описание в аккаунте Маска появилось на фоне того, как многие пользователи просят разблокировать их аккаунты. Также известный писатель Стивен Кинг раскритиковал решение предпринимателя ввести платную верификацию страниц в «Твиттере» по ежемесячной подписке.
Кроме того, сегодня стало известно, что Маск распустил совет директоров «Твиттера» и единолично возглавил компанию. «Это временно», — написал сам бизнесмен в «Твиттере», не уточнив, как долго сохранится такое положение дел.
Напомним, 27 октября Маск закрыл сделку по покупке компании «Твиттер», владеющей одноименной соцсетью. Миллиардер также объявил, что создает специальный совет, который займется изучением вопроса модерации соцсети.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 1
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.