За последний год продажи шаурмы выросли на 100−200% из-за подорожания других видов фастфуда, включая роллы и пиццу. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на статистические данные отраслевых компаний.
«Сервисы доставки и продуктовые магазины фиксируют рост спроса на шаурму. <…> Продажи этого блюда увеличились на 100−200 процентов. <…> Представитель ретейлера „ВкусВилл“ связал это с удорожанием другого фастфуда — суши и пиццы. Так, спрос на готовые роллы упал на 17 процентов», — говорится в материале.
За пять месяцев 2023-го продажи шаурмы в магазине «Перекресток» составили 590 тыс. штук. Этот показатель в 2,5 раза больше по сравнению с данными за тот же период прошлого года. Аналогичные показатели продемонстрировали сеть «Донер42» («Додо Пицца») и «Самокат».
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 2
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.