Аудитория «БИЗНЕС Online» в августе превысила 5,7 млн посетителей. Согласно данным сервиса Liveinternet, издание заняло 46-е место по посещаемости среди СМИ в федеральном рейтинге и стало лидером в Поволжье. Всего в перечень включены 5 154 российских медиа.

Возглавляют федеральный рейтинг СМИ с самой высокой посещаемостью «Комсомольская правда» (86,3 млн), телеканал «Царьград» (57,6 млн), РИА «Новости» (55,3 млн), «Известия» (51,2 млн) и «Московский комсомолец» (47,3 млн).

Что касается Поволжья, то в топ-3 читаемых изданий после «БИЗНЕС Online» вошли «ПроГород Самара» (3,4 млн) и уфимская «Комсомольская правда» (2,9 млн).

«БИЗНЕС Online» по посещаемости в августе обошел деловой портал BFM (5,2 млн), журнал Marie Claire (3,6 млн), «Национальную службу новостей» (3,3 млн), издание «Деловой Петербург» (2,7 млн), «ФедералПресс» (2,5 млн), журнал «Вокруг света» (2,5 млн), «Вести.ру» (1,6 млн) и другие СМИ.

«Как и прежде, ядро нашей аудитории — читатели из Татарстана, это активные люди, в основном представители высшего и среднего класса. Но нас действительно читают и в Поволжье, и в Москве, и по всей России. — рассказал шеф-редактор „БИЗНЕС Online“ Алексей Брусницын. — Мы рады и благодарны всем читателям, которые „голосуют“ своими визитами за тот продукт, который мы делаем. Но еще важнее высокая вовлеченность: только в августе зарегистрированные пользователи оставили под нашими материалами 34,7 тысячи комментариев. Мы это очень ценим и всегда помним, что за цифрами на счетчике стоят живые люди, для которых мы работаем».

Отметим, что по итогам июня «БИЗНЕС Online» вошел в топ-30 самых цитируемых интернет-ресурсов России согласно данным «Медиалогии».

Фото на анонсе: «БИЗНЕС Online»