Акционерное общество «Национальный перевозчик», учрежденное этим летом и принадлежащее ПАО «КАМАЗ», регистрирует товарный знак Natcar. Соответствующая заявка поступила 30 августа, следует из данных реестра федеральной службы по интеллектуальной собственности (Роспатент).
Скриншот данных из реестра федеральной службы по интеллектуальной собственности (Роспатент)
Бренд NatCar также упоминается в объявлениях АО «Национальный перевозчик» о поиске водителей категории Е. Бренд хотят зарегистрировать, в частности, для следующих товаров и услуг:
- обеспечение программное загружаемое для управления транзакциями с криптоактивами с использованием технологии блокчейн;
- приложения для компьютерного программного обеспечения, загружаемые;
- ведение автоматизированных баз данных;
- восстановление двигателей полностью или частично изношенных; восстановление машин полностью или частично изношенных;
- авиаперевозки;
- аренда автобусов;
- аренда водного транспорта;
- аренда гаражей;
- аренда крытых стоянок для транспортных средств;
- аренда летательных аппаратов.
Согласно данным базы «Контур.Фокус», АО «Национальный перевозчик» с уставным капиталом в 1 млрд рублей было зарегистрировано в Москве в начале июля. В первых числах августа появилось два филиала — в Электростали (Московская область) и Екатеринбурге. Из данных ЕГРЮЛ следует, что основной вид деятельности — перевозки грузовым транспортом. Ранее представитель «Национального перевозчика» рассказывал «Интерфаксу», что компания собирается заниматься FTL-перевозками с использованием собственного парка машин и наемных водителей. О связи новой компании с КАМАЗом стало известно 22 августа.
Директор по маркетингу челнинского завода Ашот Арутюнян называл АО «Национальный перевозчик» стартапом и обещал, что компания представит детали на выставке коммерческого транспорта Comtrans 2023, которая открывается завтра в Москве.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.