• $90.660.43
  • 98.641.24
  • ¥12.600.06
Реклама
Реклама
Рекламодатель
bizon.gallery
  • за все время
  • сегодня
  • неделя
  • год
    Равиль Сафин
    на сайте 2 года 9 месяцев
    место в рейтинге
    347
    репутация
    -16
    комментарии
    1 500
    • РИА «Новости»: Возбуждено уголовное дело о хищении 50 миллионов рублей из нацпроекта в сфере образования

      1 – УЧИТЬСЯ ЛИ В ШКОЛЕ 10 ЛЕТ ВМЕСТО 11 И СРЕЗАТЬ ЧАСТЬ ПРОБЛЕМ?

      В соцсети перед началом учебного года проблемные вопросы родителям:
      -18.08.24 «РИА «Новости»: Возбуждено уголовное дело о хищении 50 миллионов рублей из нацпроекта в сфере образования».
      - 15.08.24 «Рустам Минниханов: «Это коррупция, скорее всего, другого слова я не найду. Стыд и позор таким школам!» Об итогах ЕГЭ.
      - 15.08.24 «Водитель школьного автобуса зарабатывает 25 тысяч»: Татарстану не на что возить детей.
      - 14.08.24 публикация «Минобрнауки РТ: «К началу учебного года не хватает 2,3 тысячи учителей».
      - Педвузы Татарстана ежегодно выпускают 4 тыс. специалистов, но в школы идет работать только половина.
      - ...в районах нельзя допускать перехода на семейное образование.
      - В прошлом году из техникумов и колледжей вышли более 22 тыс. молодых специалистов, но по полученной профессии трудоустроились только 68%.
      А ранее, 08.06.24 в соцсети под заголовком: «Алексей Лопатин: «Названия «бакалавриат» и «магистратура» хотят побыстрее изжить из академической среды» в комментариях: 3) ПРЕДЛАГАЛОСЬ РЕФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В 2003 году - ВОЗВРАТ К СТАНДАРТНОЙ 10 – ЛЕТНЕЙ ШКОЛЕ с 7 лет с едиными программами и учебниками...
    • Минниханову показали, как строят станцию второй ветки казанского метро «100-летия ТАССР»

      9 – КТО ОТВЕЧАЕТ ЗА МЕТРОСТРОЙ КАЗАНИ?

      Подземка 2-ой линии дублирует линии обычного трамвая по ул. Рихарда Зорге - Гвардейская - Николая Ершова - Сибирский тракт, «ускоренного» и «скоростного» - по проспекту Победы - ул. Академика Арбузова - проспекту Ямашева, ВИЛЯЯ и УДЛИНЯЯСЬ между наземными путями, ПЕРЕСЕКАЯ их. Но, загрузка трамвая днем - РЕДКИМИ ПАССАЖИРАМИ, когда есть более быстрые и разные загруженные автобусные маршруты. При пустоте трамвая и метро будет возрастать стоимость поездки? Возникнет ли вопрос: Где излишества? Но, как исправить ОШИБКУ МЕТРОСТРОЕНИЯ?
      ПОДЗЕМКУ ЗАКРЫТЬ или убрать наземные маршруты? СКОРОСТНОЙ ТРАМВАЙ КОНКУРЕНТ МЕТРО на обособленном полотне, без пересечения иным транспортом, при расстоянии между остановками 1,0 км, чтобы быть скоростным. У обычного трамвая остановки через 0, 5 км.
      Сегодня неопределенность в метростроении, так как завтра автопилотный транспорт – лучше ли на своем пути? Где они на планах города? Как разместить ст. метро «ЦПКО», если территорию захватили подземные автопарковки? Кто ошибся и кто несет ответственность? Метро для Казани проектировали институты: Московский «Метропроект» и «Нижегородметропрект», «Казгражданпроект» и «Татинвестгражданпроект». Заказчиком проекта подземки выступали: Министерство путей сообщения в 1987 г.; «Управление по строительству метрополитена» (по Постановлению КМ РТ 1996 г); УКС горадминистрации Казани в 1997 г. и т. д. с какой ответственностью? Или ответственность у городского архитектора по Генплану Казани? Или, просто, БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ?
    • Минниханову показали, как строят станцию второй ветки казанского метро «100-летия ТАССР»

      8 – ГДЕ ЖЕ ПАССАЖИРЫ ДЛЯ 2-ой ЛИНИИ МЕТРО?

      Жители по ул. Юлиуса Фучика уже НЕСКОЛЬКО ЛЕТ ТЕРПЯТ «прелести» метростроения: ликвидацию рыночной торговли; перекладку сетей; котлованы станций с уничтожением газонов..., конечно, ШУМ И ГРОХОТ, ПЫЛЬ И ГАЗ, ГРЯЗЬ И ТУПИКИ с обходом стройки...
      Но. БУДУТ ЛИ ОНИ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПОДЗЕМКОЙ, если там есть станции метро «Дубравная» и «Проспект Победы» БЕЗ ПЕРЕСАДКИ в микрорайонах по границам ул. Сафиуллина – Дубравная – Проспект Победы, то есть без ветки 2-ой линии?
      Рядом Горкинско-Ометьевский лес, Ноксинский лес и лес водозабора без жителей.
      А жители микрорайонов в границах ул. Чишмяле - Чингиза Айтматова - Ноксинский спуск - Проспект Победы поедут ли по новой ветке на ст. «Дубравная» НА ДВОЙНЫЕ СПУСКИ И ПОДЪЕМЫ, ДВОЙНЫЕ ОЖИДАНИЯ ПОЕЗДА? Лучше ли пойти на ст. «Горки» чем на ст. на ул. Ломжинская или воспользоваться наземным транспортом магистралей городского и районного значения: Вознесенский тракт; Проспект Победы; Юлиуса Фучика?
      Жильцам в границах ул. Закиева - Академика Глушко - Проспект Победы трудно добираться до ст. Академическая» при сохранении надземных переходов. А подземный переход под Проспектом Победы не предусмотрен (по планам, показанным в сети). Воспользуются ли они наземным транспортом магистрали Аделя Кутуя?
      Спрашивается, ГДЕ ЖЕ ПАССАЖИРЫ НА ЧАСТЬ 2-ОЙ ЛИНИИ? Воспользуется ли подземкой частный сектор, который в километре от ул. Юлиуса Фучика или у них путь на личном авто?
    • Минниханову показали, как строят станцию второй ветки казанского метро «100-летия ТАССР»

      7 – ОШИБКИА И ВРАНЬЕ 2-ОЙ ВЕТКИ МЕТРО В КАЗАНИ»?

      Вместо ошибочной трассировки полукольцевой загогулины, дублирующий скоростной трамвай, требовалось ли исполнять «Программу 1996 г.» - иметь: 2-ю линию - 9 км с 6-ю станциями - «Южный вокзал», «Кольцо», «Сибирская застава», «Акчарлак», «Ипподром», «Азино» и 3-ю линии - 11 км с 6 стациями «Марджани», «Петербургская», «Госпитальная», «Заречная», «Савиново», «Сибирский тракт» с образованием трех пересадочных в центре (для обеспечения одной пересадки до любой станции 3-х линий)? В сумме по 2-ой и 3-ей линии: 20 км подземки и 12 станций – столько же по загогулине от «Дубравной».
    • Минниханову показали, как строят станцию второй ветки казанского метро «100-летия ТАССР»

      6 - «ОГРОМНЫЕ ОШИБКИ» ДИРЕКЦИИ МЕТРОМТРОЕНИЯ КАЗАНИ?

      В соцсети 22.08.12 под заголовком: «ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫЕ ОШИБКИ ВТОРОЙ ВЕТКИ» заказчик - глава Дирекции… высказался (научно) О НЕОБХОДИМОСТИ ВТОРОЙ ЛИНИИ ИЗ ЦЕНТРА НА НОВЫЙ СТАДИОН и снял с себя ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, может сказать, я же говорил, писал, предупреждал об «огромной ошибке». Через два года он же УКАЗЫВАЕТ НА ДРУГУЮ ОШИБКУ, указывая на сроки копания 2-ой линии - 20 лет при финансировании из бюджета РФ и 30 - 40 лет – из бюджета РТ, но не подает в отставку, продолжает строить ошибку. Но и он ошибся. При скорости копания 5 лет на участке в 0,9 км от ст. «Проспект Победы» до ст. «Дубравная», подсчитали -123 года на 20 км 2-ой линии.
    • Минниханову показали, как строят станцию второй ветки казанского метро «100-летия ТАССР»

      5 – СУДЬБА 3-Х ЛИНИЙ МЕТРО КАЗАНИ ПО ПРОЕКТУ И ФАКТАМ?

      Под новый год 14.12.96 Премьер-министр РТ Ф. Х. Мухаметшин подписал Постановление № 1056 «О утверждении Программы строительства метрополитена в г. Казани», по которому 2-я линия (13-км) от Центрального вокзала до станции «Азино» с завершением 2005-2013 гг.
      и 3-ей линии (14 км) – ст. «Оргсинтез» - «Борисково» - 2011 – 2023 гг.;
      с 1-ой линией (17 км) всего – 43 км за 27 лет, по 1,6 км в год по советской норме для городов с миллионным населением (правда, считалось оптимальным – 2 км в год). Планы и нормы эти были советских времен до 1987 г., когда Председатель Совмин СССР Н. И. Рыжков сказал, что финансирование метро прекращается – «ДЕНЕГ НЕТ», в том числе, на проектирование и изыскание казанского метро. Учитывая это заявление, редактор газеты «Вечерняя Казань» А. П. Гаврилов не взял для публикации обоснования отклонение 1-ой линии на Центральный вокзал и далее на Северный вокзал, заявив: «РУБРИКА «МЕТРО» ЗАКРЫТА И НА ДОЛГО». И, действительно, почти через 10 лет 12. 07. 96 Глава Правительства В. С. Черномырдин подписал распоряжение о 50-прцентном федеральном финансировании метростроения, когда также НЕ БЫЛО ДЕНЕГ, но были НУЖНЫ МИЛЛИОНЫ ГОЛОСОВ при выбору президента (Ельцина) от 11 городов с миллионным населением, включая Москву и Питер, где не прекращалось метро-копание. Да, как сказал Пушкин: «Ах, обмануть меня не трудно!../ Я сам обманываться рад!».
      Драматична судьба метростроения в городах..., да, и в Казани (см. в сети).
    • Минниханову показали, как строят станцию второй ветки казанского метро «100-летия ТАССР»

      4 - ЧТО О КАЗАНСКОМ МЕТРО В ГАЗЕТЕ «ПРАВДА» В 1984 ГОДУ?

      В газете «Правда» 27.12.84, т.е. 40 лет назад под заголовком «МЕТРО В ЖИЗНИ ГОРОДА» заслуженный строитель РСФСР И. Бордуков, обращаясь к чиновникам, упоминая и Казань, отмечал:
      - …пора отказаться от ПОСПЕШНОГО НАЛОЖЕНИЙ линий метро на сложившийся план города.
      - …надо на основе генерального плана застройки разработать схему линий на 25-30 лет и РЕЗЕРВИРОВАТЬ ЗОНУ для строительства каждой из них. Это позволит существенно снизить затраты на снос зданий и сооружений, на укрепление их фундаментов, перекладку подземных коммуникаций, обеспечит защиту жилых домов от шума и вибрации при тоннелях мелкого заложения.
      - Важно ЗАГОДЯ ФОРМИРОВАТЬ пассажирооборот будущих станций, сооружая в зонах пешеходной доступности <…> Именно такую работу следует развернуть как можно скорее в Омске, Перми, КАЗАНИ, Челябинске, Одессе, Донецке, Ростове на Дону и в других крупных городах страны.
      - Огорчает, что некоторые исполнители забывают подчас ОБ ИНТЕРЕСАХ НАСЕЛЕНИЯ. Из-за этого надолго остаются закрытыми для наземного движения центральные, наиболее загруженные магистрали.
      - … главное СОКРАТИТЬ ВРЕМЯ ПОЕЗДОК населения, то окажется, что метро – самый дешевый вид городского транспорта. Существует градостроительный норматив допустимых затрат времени на поездку к месту работы. Для 80-90 процентов трудящихся он не должен превышать 40 МИНУТ В ПУТИ. Каждые 10 минут пути сверх порождает ТРАНСПОРТНУЮ УСТАЛОСТЬ, снижение производительности их труда
      - Темпы же ввода метро ПО КИЛОМЕТРУ В ГОД (ВМЕСТО ДВУХ) обрекают горожан ждать 8-10 лет, а то и больше, пока появится эффективная линия метро.
      - …высокий уровень пассажирских перевозок в городе не может обеспечить метрополитен. Следует энергично развивать и наземный ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ – особенно СКОРОСТНОЙ ТРАМВАЙ».
      - … крайне важно запроектировать такие системы, чтобы вовремя предусмотреть создание удобных пересадочных узлов для поездок в ПРИГОРОДНУЮ ЗОНУ из любого района города, в том числе и с ГОЛОВНЫХ ВОКЗАЛОВ И ПЕРЕСАДОЧНЫХ СТАНЦИЙ.
      Ленин утверждал: «Газета - не только коллективный пропагандист и коллективный агитатор, но также и коллективный организатор». Но, даже «Правда» не повлияла на деятельность чиновников, судя по бедам метростроения. А соцсеть может ли повлиять на бюрократию?
    • Минниханову показали, как строят станцию второй ветки казанского метро «100-летия ТАССР»

      3 – БЫЛОЕ И БУДУЩЕЕ 2-ОЙ ВЕТКИ МЕТРО КАЗАНИ ПОТОМКАМ?

      Но от Москвы потребны ресурсы на многие города, в которых ЧМ-2018, в том числе на Москву, где началось ускоренное строительство подземки, иначе коллапс в столице России. Федеральное финансирование на метро Казани исключается. Если часть 2-ой ветки в 5,4 + 0.8 сдадут в 2027 году, скорость проходки за 14 лет (2013-2027 гг.) будет 6,2/14 = 0.44 км в год. При такой скорости проходка от ст. «Академическая» (от IKEA) до станции «Яшьлек» в 12.0 км будет 27 лет, скажем, в 2050 г.
      Соответственно, в соцсети 19.05.21 публикация: «Хуснуллин назвал НЕЦЕЛЕСООБРАЗНЫМ строительство метро в крупных городах», надо полагать, по опыту или ошибкам строительства метро в Казани и в других городах. Он обратил внимание на электричку и, даже, на центральные диаметры метро-электрички для Москвы, после запуска кольцевой электрички.
    • Минниханову показали, как строят станцию второй ветки казанского метро «100-летия ТАССР»

      2 – КАК ПРОКЛАДЫВАЛИ 1-Ю ЛИНИЮ МЕТРО В КАЗАНИ?

      Первую линию от ст. «Проспект Победы» - «Авиасроителная» в 16,0 км прокладывали в 1997- 2013 годах – 16 лет – 1,0 км в год, как обычно в всех городах (в Минске, Нижнем Новгороде...) кроме Москвы. Первая очередь этой линии от ст. «Кремлевская» до ст. «Горки» прокладывали в 1997-2005 гг. – 8 лет, но. с начала, медленно, а в конце - ускоренно – по 2,0 км в год при использовании 4-х проходческих щитов при помощи федеральных ресурсов к 1000-летию Казани, точнее, К САММИТУ СНГ, чтобы показать эффективность в РФ «братским» народам СНГ, в том числе по национальному вопросу.
    • Минниханову показали, как строят станцию второй ветки казанского метро «100-летия ТАССР»

      1 – ЗНАТЬ ЛИ ПОКТОМКАМ О НАЧАЛЕ 2-ОЙ ВЕТКИ МЕТРО КАЗАНИ?

      В соцсети 16.08.24 публикация: «Минниханову показали, как строят станцию второй ветки казанского метро «100-летия ТАССР». Датой начала строительства этой ветки можно считать открытие ст. «Авиастроительная» - 09.05.13. Предполагалось начать 2-ю от ст. «Яшьлек» до ст. «Стадион Универсиады», как первая очередь, для обеспечения лучшим транспортом ЧМ - 2018 по футболу и крупнейшего жилмассива Ново- Савиновского района С НАСЕЛЕНИЕМ В 200 тыс. от и до ЦЕНТРА города (в границах ул. Короленко – Воровского – Гаврилова – Чистопольская) в 5,4 км за 5 лет с 4-мя станциями при обычной скорости проходки - 1,1 км в год. Сквер около Московского рынка раскрыли для начала работ и вполне могли успеть к ЧМ-2018 и показать подземную Казань, даже, с подземной улицей под ул. Баумана - ВСЕМУ МИРУ. А Ново-Савиновский район уже 6 ЛЕТ ИМЕЛ БЫ МЕТРО до Центра, особенно, в снежном завале и пробках.
    • В Казани возле «Миллениума» установили первые шумозащитные экраны (фото)

      5 – БЫТЬ ЛИ У ДОМА СТЕНЕ?

      Многие не раз смотрели кинофильм «Один дома», в котором малыш защищает свой дом. А дом без ограды, как и соседние дома и во всех штатах. А в России по красной линии дома и ограды. Защита двора и огорода от стада, которое идет по широкой улице (с противопожарным разрывом в 10 сажень (21 м). Например, там, где сегодня Институт развития города, Управление архитектуры и градостроительства г. Казани, Управление капитального строительства и реконструкции в 1975 г. квартал частной застройки в границах ул. Волкова – Груздева – Чехова – Достоевского и стадо с Казанки поднималось по ул. Толстого в до образования водохранилища.
    • В Казани возле «Миллениума» установили первые шумозащитные экраны (фото)

      4 – УМИРАТЬ ЛИ ЗА ДОМ ИЛИ ЗА СТЕНЫ?

      В 1956-57 годах в Москве, по результату газификации, массовый снос сараев и рядом оград, с превращением дворов в свободно-проходные. Это подготовка к VI Всемирному фестивалю молодежи и студентов под лозунгом «За мир и дружбу» - к 28 июля 1957 г. Интернациональный праздник посетили 34 тысячи человек из 131 страны. По числу гостей тот рекорд до сих пор никто не смог побить. Фестиваль задумывался как форум левой молодёжи, юных борцов за мир и социальную справедливость - в пику империалистам.
      «Разбить, разбить стены между народами» (Заменгоф Людвик Лазарь).
      «Стены — это основа всякого человеческого…» (Е. Замятин, «Мы»).
      «Самая высокая в мире стена - стена равнодушия» (А. Сухомлин).
      «В здании человеческого счастья дружба возводит стены, а любовь образует купол» (Козьма Прутков).
      «Умирают за дом, но не за вещи и стены. Умирают за собор — не за камни. Умирают за народ - не за толпу» (Антуан де Сент-Экзюпери).
    • В Казани возле «Миллениума» установили первые шумозащитные экраны (фото)


      «Старинная мудрость завещала такое множество афоризмов, что из них камень по камню сложилась целая несокрушимая стена» (Салтыков-Щедрин).
      «Чтобы пробить стену лбом, нужен или большой разбег, или много лбов» (Альберт Эйнштейн).
      «Когда один человек строит стену, другому немедленно нужно узнать, что находится на другой стороне» (Джордж Мартин).
      Заместитель внешней торговли СССР в 70-х Н. Смеляков в книге «Деловая Америка» отметил: «В заборе, которым обносится строительство, делается несколько окон со вставленным стеклом, чтобы любые прохожие... могли наблюдать... не только взрослые, но и дети. Более того, сами окна делаются эллипсовидными, что учитывает разный рост людей. Это, правда, делается не столько из педагогических побуждений, сколько для рекламы. Через окно многое видно, и прежде всего отсутствие мусора, свалки – этого, казалось бы, непременного спутника строителей».
    • В Казани возле «Миллениума» установили первые шумозащитные экраны (фото)

      2 – КАКИЕ СТЕНЫ НА ТУРИСТСКОМ МАРШРУТЕ?

      Для туристов, да для казанцев будет интересен маршрут с руинами башни, стены, ворот (конечно, фото) былого монастыря по ул. Нагорная на пути от Собора Казанской иконы Божией Матери и далее мимо стены музея усадьбы Толстого, Международной школы Казани (каскадной – идентичности) между стенами «Поселка нефтяников» тюремного замка (Следственного изолятора №1) с проходом на площадь Султан-Галиева с Национальной библиотекой. У Исправительной колонии-2 стена по закону - высотой 4 м с сеточной надстройкой – защитой от наркотиков, мобильников... А за стеной ул. Ирек, в переводе «Свобода» - истина на карте. Но там казанцы не ходят. Эта колония (арматурный завод) - тупик Малого кольца – продолжения ул. Назарбаева на ул. Братьев Петряевых и Шарифа Камала до ул. Тази Гиззата. Узкая ул. Тукая не будет туристской, если по рельсам авто туда-сюда, создают ЧП для кольцевого трамвая.
    • В Казани возле «Миллениума» установили первые шумозащитные экраны (фото)

      1 – КАКИЕ ЗАЩИТНОЙ СТЕНЫ?

      Город (град) – от слова ограда. А ограда – крепостная стена – ЗАЩИТА поселения. В Казани, да и в Москве, первейший туристский объект кремлевские стены и башни. Есть знаменитые стены. Конечно, на первом месте Великая китайская стена 21 196 км На втором, мирового значения, - «Берлинская стена» соцлагеря в 106 км и высотой в среднем 3,6 м 1961-1989 гадов. Южная Корея выстроила стену со своей стороны в 1977-1979 годах против танков КНДР. Высота стены составляет 5-8 метров, ширина в нижней части 10-19 м, в верхней — 3-7 м. Строится «Стена Трампа» от мигрантов на границе Мексики до 3145 км - двойной-тройной барьер высотой от 3 до 4,5 м. И у нас в соцсети проблема с мигрантами – братьями социализма, но границы величайшие. «Шумозащитная «стена на дамбе у моста «Миллениум» по «мировым стандартам - высотой - 4 м. Какое место займет она в цифровом будущем зависит от шума в СМИ.
    Хотите быть в курсе важных новостей?
    срочная новость
    The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины