• $90.660.43
  • 98.641.24
  • ¥12.600.06
Реклама
Реклама
Рекламодатель
bizon.gallery
  • за все время
  • сегодня
  • неделя
  • год
    Равиль Сафин
    на сайте 2 года 9 месяцев
    место в рейтинге
    443
    репутация
    -19
    комментарии
    1 500
    • «Задача – до 2030 года войти в десятку мировых научных держав»: Минниханов в Москве провел заседание совета АИРР

      4.1 – КАКАЯ ЖЕ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА и КОНКУРС 2013 г.?

      2013 год был объявлен Годом экологической культуры и охраны окружающей среды в рамках СНГ. Перед Универсиадой в Казани попробовали организовать раздельный сбор и утилизацию установкой специальных контейнеров, но попытка не удалась. Перед ЧМ-2015 начали устанавливать сетчатые контейнеры для ПЭТ-тары, которые всё-таки заполняются раздельно.
      КНИТУ объявил конкурс по утилизации пластиковой тары. Об этом в газете «Вечерняя Казань» от 15.03.2013 года призывала: «Придумай, что делать с пластиковыми бутылками и получи 300 тысяч рублей».
    • «Задача – до 2030 года войти в десятку мировых научных держав»: Минниханов в Москве провел заседание совета АИРР

      3 – УГРОЖАЕТ ЛИ УГЛЕРОДНЫЙ СЛЕД И ПОТЕПЛЕНИЕ?

      В соцсети 08.11.24 несколько публикаций о возрастании сложности, в том числе эколого-климатических проблем:
      - «ПУТИН: СЛЕДУЮЩЕЕ 20-ЛЕТИЕ БУДЕТ БОЛЕЕ СЛОЖНЫМ». Не только от санкций.
      - «ПУТИН ЗАЯВИЛ, ЧТО ГЛОБАЛЬНОЕ ПОТЕПЛЕНИЕ В РОССИИ НАСТУПАЕТ БЫСТРЕЕ, чем по всему миру». У нас за десять лет потепление произошло на плюс 0,5 градуса. В Арктике еще быстрее - целых 0,7 плюс. Это имеет очень серьезные последствия. По его словам, это несправедливо, когда развитые страны, нанесшие больший вред экологии, требуют от других соблюдения «зеленых барьеров».
      - «Путин не поедет НА КОНФЕРЕНЦИЮ ООН ПО КЛИМАТУ – РОССИЮ ПРЕДСТАВИТ МИШУСТИН».
      - «ЦБ: рост российской экономики постепенно замедляется».
      - «Татарстанцы стали брать ипотеку в среднем почти на 28 лет». Да, сложно – кабала на 20 – 30 лет, почти на пол жизни, без детских лет.
      - «Искандер Гиниятуллин: «Жителям пора стать совершеннолетними и БРАТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за свое имущество». Климат заставляет. Замруководителя исполкома Казани о том, как «всем миром» побороть аномальные сугробы: «Товарищи жильцы! Вы же собственники. Решайте! Пора совершеннолетия: «Всем миром на борьбу со стихией!»
      Эта снежно-климатиеская тема была два года назад - 07.11.2022, под заголовком: «Ильсур Метшин дал установку по зимней уборке: «Пешеходов обижать нельзя!» и там комментарии, которые ниже:
    • «Задача – до 2030 года войти в десятку мировых научных держав»: Минниханов в Москве провел заседание совета АИРР

      2 – УЧАСТВАТЬ ЛИ В ЭКОЛОГИЧЕСКОМ КОНКУРСЕ?

      - «ЖИТЕЛИ ТАТАРСТАНА МОГУТ ПОБОРОТЬСЯ ЗА ЗВАНИЕ ЭКОЛИДЕРА-2024» Конкурс проводится в поддержку национального проекта «Экология», который реализуется в России по указу Президента Владимира Путина.
      Сообщается: Организации и индивидуальные предприниматели могут принять участие в таких номинациях, как охрана водных ресурсов, охрана атмосферного воздуха, эффективное обращение с отходами, лучший проект в сфере ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. У средств массовой информации определят лучший телесюжет, радиосюжет, материал электронных СМИ, публикацию в периодических печатных изданиях.
      Свои работы можно направить до 15 ноября на адрес электронной почты. Имена эколидеров станут известны в декабре.
    • «Задача – до 2030 года войти в десятку мировых научных держав»: Минниханов в Москве провел заседание совета АИРР

      1 – КАКИЕ ИННОВАЦИИ НУЖНЫ МИРУ?

      В соцсети 08.11.2024 ряд взаимосвязанных публикаций:
      - «ЗАДАЧА – ДО 2030 ГОДА ВОЙТИ В ДЕСЯТКУ МИРОВЫХ НАУЧНЫХ ДЕРЖАВ»: МИННИХАНОВ В МОСКВЕ ПРОВЕЛ ЗАСЕДАНИЕ СОВЕТА АИРР» (Ассоциация создана для поддержки и продвижения инновационных экономических, научно-технических и образовательных проектов)
      - «ВЛАДИМИР ПУТИН ПРЕДСТАВИЛ ШЕСТЬ ПРИНЦИПОВ БУДУЩЕГО МИРОУСТРОЙСТВА» на заседании клуба «Валдай» в Сочи ЗАВЕТЫ ПУТИНА: 1 – открытость к взаимодействию; 2 – многообразие мира является фактором его устойчивости; 3 - мир должен развиваться на основе максимальной представительности; 4 безопасность для всех, а блоковый подход противоречит многополярному миру; 5– справедливость для всех, главной проблемой является неравенство, разрыв между золотым миллиардом и мировым большинством; 6 равноправие.
      - «РОССИЯНЕ СЧИТАЮТ, ЧТО СМИ УДЕЛЯЮТ НЕДОСТАТОЧНО ВНИМАНИЯ ВОПРОСАМ ЭКОЛОГИИ» (по опросу: 65% в. ч. - загрязнение воздуха - 33%; водоемов - 23%; вырубку лесов - 15%. Глобальное потепление и исчезновение видов животных, птиц и рыб также волнуют россиян, хотя и вызывают меньшее беспокойство,13% и 6% соответственно). Кроме того, граждане России считают, что в средствах массовой информации недостаточно внимания уделяется экологическим проблемам, что приводит к нехватке информации о передовых методах решения этих проблем).
    • «24 часа, чтобы закончить войну. Обещал же!»: Трамп въезжает в Белый дом

      2 – ТРАМП ОБЕЩАЛ МИР, ТО, ЧТО НУЖНО МИРУ!!!

      «Сначала было слово», потом слова и афоризмы. «Зри в корень» «Бди!» (Козьма Прутков). Слово «корень» - первопричина какого-либо явления, следствия (часто с негативной коннотацией: корень проблемы, корень зла, корень всех бед). Поэтому «бди» - неусыпно следи (не спи), наблюдай за кем-либо или за чем-либо; будь настороже, проявляй бдительность.
      Слово «должен» - обязан подать «долг» - долю от себя, от которой зависит «СУДЬБА», «УДЕЛ» ДОЛЖНИКА, НО НЕ ТОЛЬКО ЕГО И ЧЕГО. Ученик должен учиться, студент - усердно стараться работать, инженер -«рожать», надо полагать, что-то новое (см. Викисловарь, этимологию).
      Слово «наследие» - то, что передаётся кому-либо его предшественником или предшествующими поколениями, надо ли полагать, от слова «след» - отпечаток, остаток, «признак» - «особенность» - особость, своеобразие, черта, свойство, отличие - особы, лица. Надо полагать, отличительная характеристика личности - человека, его качество, достоинство...
      Слово «честный» - отличающийся неспособностью врать, открытостью, прямотой, от корня «честь» - моральное, профессиональное, социальное и т. п. достоинство, вызывающее уважение к самому себе или со стороны окружающих (и это «принимать во вниманиe, учитывать»).
      Мужчин должен «построить дом, посадить дерево и вырастить сына». Возможно, этот долг из Талмуда? Там сказано, что «человек должен сначала построить дом и посадить виноградник, а потом жениться», конечно, для создания семьи, продолжения рода для наследия
      «должность» - служебное место, связанное с определённым кругом обязанностей и полномочий от прил. должный и сущ. долг, пост, место, позиция, положение, чин.
      ТРАМП ОБЕЩАЛ МИР, ТО, ЧТО НУЖНО МИРУ! Выполнить обещанное справедливо ЕГО ДОГ, ЕГО НАСЛЕДИЕ МИРУ!!!
    • «24 часа, чтобы закончить войну. Обещал же!»: Трамп въезжает в Белый дом

      2 – ТРАМП ОБЕЩАЛ МИР, ТО, ЧТО НУЖНО МИРУ!!!

      «Сначала было слово», потом слова и афоризмы. «Зри в корень» «Бди!» (Козьма Прутков). Слово «корень» - первопричина какого-либо явления, следствия (часто с негативной коннотацией: корень проблемы, корень зла, корень всех бед). Поэтому «бди» - неусыпно следи (не спи), наблюдай за кем-либо или за чем-либо; будь настороже, проявляй бдительность.
      Слово «должен» - обязан подать «долг» - долю от себя, от которой зависит «СУДЬБА», «УДЕЛ» ДОЛЖНИКА, НО НЕ ТОЛЬКО ЕГО И ЧЕГО. Ученик должен учиться, студент - усердно стараться работать, инженер -«рожать», надо полагать, что-то новое (см. Викисловарь, этимологию).
      Слово «наследие» - то, что передаётся кому-либо его предшественником или предшествующими поколениями, надо ли полагать, от слова «след» - отпечаток, остаток, «признак» - «особенность» - особость, своеобразие, черта, свойство, отличие - особы, лица. Надо полагать, отличительная характеристика личности - человека, его качество, достоинство...
      Слово «честный» - отличающийся неспособностью врать, открытостью, прямотой, от корня «честь» - моральное, профессиональное, социальное и т. п. достоинство, вызывающее уважение к самому себе или со стороны окружающих (и это «принимать во вниманиe, учитывать»).
      Мужчин должен «построить дом, посадить дерево и вырастить сына». Возможно, этот долг из Талмуда? Там сказано, что «человек должен сначала построить дом и посадить виноградник, а потом жениться», конечно, для создания семьи, продолжения рода для наследия
      «должность» - служебное место, связанное с определённым кругом обязанностей и полномочий от прил. должный и сущ. долг, пост, место, позиция, положение, чин.
      ТРАМП ОБЕЩАЛ МИР, ТО, ЧТО НУЖНО МИРУ! Выполнить обещанное справедливо ЕГО ДОГ, ЕГО НАСЛЕДИЕ МИРУ!!!
    • «24 часа, чтобы закончить войну. Обещал же!»: Трамп въезжает в Белый дом

      1 – КАКОЕ НАСЛЕДИЕ ОСТАВИТ, ЕСЛИ НАПРОСИЛСЯ СЛУЖИТЬ?

      Трамп - «За одного битого, двух небитых дают, да не очень-то берут» (пословица). «Битый» - человек, имеющий опыт. Он знает, что можно, что нельзя, как нужно поступить в той или иной ситуации, чтобы остаться в живых и достичь успеха. У Трампа успех в 2016 году, проигрыш в 2020 и победа в 2024 году, при слабости конкурентов (причем, кандидатов женщин). Такой повтор в президенство в США впервые. Но Трампу уже не светит третий срок. Но он обязан закрепить победу республиканцев на следующий срок (2028 – 2032 – 2036). Какой след он оставит в США и в мире, точнее, республиканцы и США в новых условиях - глобального Интернета, цифровизации, проявления «искусственного интеллекта» и, самое главное, развития «независимых», бывших колониальных стран? Как наследит он, какое наследие оставит и как будет проявляться углеродный след с потеплением, наряду с атомной угрозой, какого-то вируса?
    • Михаил Блинкин: «Если не умом, так поротой задницей! Ну а что делать, если город встал?»

      ПРАВ ЛИ ГУРУ, ЧТО НАДО ДОУЧИВАТЬСЯ (И НА СВОИХ ОШИБКАХ)?

      В соцсети 04.11.2024 по этой теме публикация под заголовком: «Директор Института экономики транспорта ВШЭ назвал стоимость преобразования системы электротранспорта в Казани» и комментарии под заголовками:
      1 – ПО КАКОЙ ЖЕ ВЕРНОЙ ДОРОГЕ ИДТИ?
      2 – ОБМАНУЛИСЬ ДВАЖДЫ, «НО ВРАТЬ НЕЛЬЗЯ», ТЕМ БОЛИЕ, СЕБЕ?
      3 – ЗНАТЬ ЛИ ПОКТОМКАМ О НАЧАЛЕ 2-ой ВЕТКИ МЕТРО КАЗАНИ?
      4 – КАК ПРОКЛАДЫВАЛИ 1-ю ЛИНИЮ МЕТРО В КАЗАНИ?
      5 – БЫЛОЕ И БУДУЩЕЕ 2-ой ВЕТКИ МЕТРО КАЗАНИ ПОТОМКАМ?
      6 - ЧТО О КАЗАНСКОМ МЕТРО В ГАЗЕТЕ «ПРАВДА» В 1984 ГОДУ?
      7– СУДЬБА 3-Х ЛИНИЙ МЕТРО КАЗАНИ ПО ПРОЕКТУ И ФАКТАМ?
      8 - «ОГРОМНЫЕ ОШИБКИ» ДИРЕКЦИИ МЕТРОМТРОЕНИЯ КАЗАНИ?
      9 – ОШИБКИА И ВРАНЬЕ 2-ой ВЕТКИ МЕТРО В КАЗАНИ»?
      10 – ГДЕ ЖЕ ПАССАЖИРЫ ДЛЯ 2-ой ЛИНИИ МЕТРО?
      11 – КТО ОТВЕЧАЕТ ЗА МЕТРОСТРОЙ КАЗАНИ?
    • Директор Института экономики транспорта ВШЭ назвал стоимость преобразования системы электротранспорта в Казани

      11 – КТО ОТВЕЧАЕТ ЗА МЕТРОСТРОЙ КАЗАНИ?

      Подземка 2-ой линии дублирует линии обычного трамвая по ул. Рихарда Зорге - Гвардейская - Николая Ершова - Сибирский тракт, «ускоренного» и «скоростного» - по проспекту Победы - ул. Академика Арбузова - проспекту Ямашева, ВИЛЯЯ и УДЛИНЯЯСЬ между наземными путями, ПЕРЕСЕКАЯ их. Но, загрузка трамвая днем - РЕДКИМИ ПАССАЖИРАМИ, когда есть более быстрые и разные, загруженные автобусные маршруты. При пустоте трамвая и метро будет возрастать стоимость поездки? Возникнет ли вопрос: Где излишества? Но, как исправить ОШИБКУ МЕТРОСТРОЕНИЯ?
      ПОДЗЕМКУ ЗАКРЫТЬ или убрать наземные маршруты? СКОРОСТНОЙ ТРАМВАЙ КОНКУРЕНТ МЕТРО на обособленном полотне, без пересечения иным транспортом, при расстоянии между остановками 1,0 км, чтобы быть скоростным. У обычного трамвая остановки через 0, 5 км.
      Сегодня неопределенность в метростроении, так как завтра автопилотный транспорт – лучше ли на своем пути? Где они на планах города? Как разместить ст. метро «ЦПКО», если территорию захватили подземные автопарковки? Кто ошибся и кто несет ответственность? Метро для Казани проектировали институты: Московский «Метропроект» и «Нижегородметропрект», «Казгражданпроект» и «Татинвестгражданпроект». Заказчиком проекта подземки выступали: Министерство путей сообщения в 1987 г.; «Управление по строительству метрополитена» (по Постановлению КМ РТ 1996 г); УКС горадминистрации Казани в 1997 г. и т. д. с какой ответственностью? Или ответственность у городского архитектора по Генплану Казани? Или, просто, БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ?
    • Директор Института экономики транспорта ВШЭ назвал стоимость преобразования системы электротранспорта в Казани

      10 – ГДЕ ЖЕ ПАССАЖИРЫ ДЛЯ 2-ой ЛИНИИ МЕТРО?

      Жители по ул. Юлиуса Фучика уже НЕСКОЛЬКО ЛЕТ ТЕРПЯТ «прелести» метростроения: ликвидацию рыночной торговли; перекладку сетей; котлованы станций с уничтожением газонов..., конечно, ШУМ И ГРОХОТ, ПЫЛЬ И ГАЗ, ГРЯЗЬ И ТУПИКИ с обходом стройки...
      Но. БУДУТ ЛИ ОНИ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПОДЗЕМКОЙ, если там есть станции метро «Дубравная» и «Проспект Победы» БЕЗ ПЕРЕСАДКИ в микрорайонах по границам ул. Сафиуллина – Дубравная – Проспект Победы, то есть без ветки 2-ой линии?
      Рядом Горкинско-Ометьевский лес, Ноксинский лес и лес водозабора без жителей.
      А жители микрорайонов в границах ул. Чишмяле - Чингиза Айтматова - Ноксинский спуск - Проспект Победы поедут ли по новой ветке на ст. «Дубравная» НА ДВОЙНЫЕ СПУСКИ И ПОДЪЕМЫ, ДВОЙНЫЕ ОЖИДАНИЯ ПОЕЗДА? Лучше ли пойти на ст. «Горки» чем на ст. на ул. Ломжинская или воспользоваться наземным транспортом магистралей городского и районного значения: Вознесенский тракт; Проспект Победы; Юлиуса Фучика?
      Жильцам в границах ул. Закиева - Академика Глушко - Проспект Победы трудно добираться до ст. Академическая» при сохранении надземных переходов. А подземный переход под Проспектом Победы не предусмотрен (по планам, показанным в сети). Воспользуются ли они наземным транспортом магистрали Аделя Кутуя?
      Спрашивается, ГДЕ ЖЕ ПАССАЖИРЫ НА ЧАСТЬ 2-ОЙ ЛИНИИ? Воспользуется ли подземкой частный сектор, который в километре от ул. Юлиуса Фучика или у них путь на личном авто?
    • Директор Института экономики транспорта ВШЭ назвал стоимость преобразования системы электротранспорта в Казани

      9 – ОШИБКИА И ВРАНЬЕ 2-ОЙ ВЕТКИ МЕТРО В КАЗАНИ»?

      Вместо ошибочной трассировки полукольцевой загогулины, дублирующий скоростной трамвай, требовалось ли исполнять «Программу 1996 г.» - иметь: 2-ю линию - 9 км с 6-ю станциями - «Южный вокзал», «Кольцо», «Сибирская застава», «Акчарлак», «Ипподром», «Азино» и 3-ю линии - 11 км с 6 стациями «Марджани», «Петербургская», «Госпитальная», «Заречная», «Савиново», «Сибирский тракт» с образованием трех пересадочных в центре (для обеспечения одной пересадки до любой станции 3-х линий)? В сумме по 2-ой и 3-ей линии: 20 км подземки и 12 станций – столько же по загогулине от «Дубравной».
    • Директор Института экономики транспорта ВШЭ назвал стоимость преобразования системы электротранспорта в Казани

      8 - «ОГРОМНЫЕ ОШИБКИ» ДИРЕКЦИИ МЕТРОМТРОЕНИЯ КАЗАНИ?

      В соцсети 22.08.12 под заголовком: «ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫЕ ОШИБКИ ВТОРОЙ ВЕТКИ» заказчик - глава Дирекции… высказался (научно) О НЕОБХОДИМОСТИ ВТОРОЙ ЛИНИИ ИЗ ЦЕНТРА НА НОВЫЙ СТАДИОН и снял с себя ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, может сказать, я же говорил, писал, предупреждал об «огромной ошибке». Через два года он же УКАЗЫВАЕТ НА ДРУГУЮ ОШИБКУ, указывая на сроки копания 2-ой линии - 20 лет при финансировании из бюджета РФ и 30 - 40 лет – из бюджета РТ, но не подает в отставку, продолжает строить ошибку. Но и он ошибся. При скорости копания 5 лет на участке в 0,9 км от ст. «Проспект Победы» до ст. «Дубравная», подсчитали -123 года на 20 км 2-ой линии.
    • Директор Института экономики транспорта ВШЭ назвал стоимость преобразования системы электротранспорта в Казани

      7 – СУДЬБА 3-Х ЛИНИЙ МЕТРО КАЗАНИ ПО ПРОЕКТУ И ФАКТАМ?

      Под новый год 14.12.96 Премьер-министр РТ Ф. Х. Мухаметшин подписал Постановление № 1056 «О утверждении Программы строительства метрополитена в г. Казани», по которому 2-я линия (13-км) от Центрального вокзала до станции «Азино» с завершением 2005-2013 гг.
      и 3-ей линии (14 км) – ст. «Оргсинтез» - «Борисково» - 2011 – 2023 гг.;
      с 1-ой линией (17 км) всего – 43 км за 27 лет, по 1,6 км в год по советской норме для городов с миллионным населением (правда, считалось оптимальным – 2 км в год). Планы и нормы эти были советских времен до 1987 г., когда Председатель Совмин СССР Н. И. Рыжков сказал, что финансирование метро прекращается – «ДЕНЕГ НЕТ», в том числе, на проектирование и изыскание казанского метро. Учитывая это заявление, редактор газеты «Вечерняя Казань» А. П. Гаврилов не взял для публикации обоснования отклонение 1-ой линии на Центральный вокзал и далее на Северный вокзал, заявив: «РУБРИКА «МЕТРО» ЗАКРЫТА И НА ДОЛГО». И, действительно, почти через 10 лет 12. 07. 96 Глава Правительства В. С. Черномырдин подписал распоряжение о 50-прцентном федеральном финансировании метростроения, когда также НЕ БЫЛО ДЕНЕГ, но были НУЖНЫ МИЛЛИОНЫ ГОЛОСОВ при выбору президента (Ельцина) от 11 городов с миллионным населением, включая Москву и Питер, где не прекращалось метро-копание. Да, как сказал Пушкин: «Ах, обмануть меня не трудно!../ Я сам обманываться рад!».
      Драматична судьба метростроения в городах..., да, и в Казани (см. в сети).
    • Директор Института экономики транспорта ВШЭ назвал стоимость преобразования системы электротранспорта в Казани

      6 - ЧТО О КАЗАНСКОМ МЕТРО В ГАЗЕТЕ «ПРАВДА» В 1984 ГОДУ?

      В газете «Правда» 27.12.84, т.е. 40 лет назад под заголовком «МЕТРО В ЖИЗНИ ГОРОДА» заслуженный строитель РСФСР И. Бордуков, обращаясь к чиновникам, упоминая и Казань, отмечал:
      - …пора отказаться от ПОСПЕШНОГО НАЛОЖЕНИЙ линий метро на сложившийся план города.
      - …надо на основе генерального плана застройки разработать схему линий на 25-30 лет и РЕЗЕРВИРОВАТЬ ЗОНУ для строительства каждой из них. Это позволит существенно снизить затраты на снос зданий и сооружений, на укрепление их фундаментов, перекладку подземных коммуникаций, обеспечит защиту жилых домов от шума и вибрации при тоннелях мелкого заложения.
      - Важно ЗАГОДЯ ФОРМИРОВАТЬ пассажирооборот будущих станций, сооружая в зонах пешеходной доступности <…> Именно такую работу следует развернуть как можно скорее в Омске, Перми, КАЗАНИ, Челябинске, Одессе, Донецке, Ростове на Дону и в других крупных городах страны.
      - Огорчает, что некоторые исполнители забывают подчас ОБ ИНТЕРЕСАХ НАСЕЛЕНИЯ. Из-за этого надолго остаются закрытыми для наземного движения центральные, наиболее загруженные магистрали.
      - … главное СОКРАТИТЬ ВРЕМЯ ПОЕЗДОК населения, то окажется, что метро – самый дешевый вид городского транспорта. Существует градостроительный норматив допустимых затрат времени на поездку к месту работы. Для 80-90 процентов трудящихся он не должен превышать 40 МИНУТ В ПУТИ. Каждые 10 минут пути сверх порождает ТРАНСПОРТНУЮ УСТАЛОСТЬ, снижение производительности их труда
      - Темпы же ввода метро ПО КИЛОМЕТРУ В ГОД (ВМЕСТО ДВУХ) обрекают горожан ждать 8-10 лет, а то и больше, пока появится эффективная линия метро.
      - …высокий уровень пассажирских перевозок в городе не может обеспечить метрополитен. Следует энергично развивать и наземный ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ – особенно СКОРОСТНОЙ ТРАМВАЙ».
      - … крайне важно запроектировать такие системы, чтобы вовремя предусмотреть создание удобных пересадочных узлов для поездок в ПРИГОРОДНУЮ ЗОНУ из любого района города, в том числе и с ГОЛОВНЫХ ВОКЗАЛОВ И ПЕРЕСАДОЧНЫХ СТАНЦИЙ.
      Ленин утверждал: «Газета - не только коллективный пропагандист и коллективный агитатор, но также и коллективный организатор». Но, даже «Правда» не повлияла на деятельность чиновников, судя по бедам метростроения. А соцсеть может ли повлиять на бюрократию?
    • Директор Института экономики транспорта ВШЭ назвал стоимость преобразования системы электротранспорта в Казани

      5 – БЫЛОЕ И БУДУЩЕЕ 2-ОЙ ВЕТКИ МЕТРО КАЗАНИ ПОТОМКАМ?

      Но от Москвы потребны ресурсы на многие города, в которых ЧМ-2018, в том числе на Москву, где началось ускоренное строительство подземки, иначе коллапс в столице России. Федеральное финансирование на метро Казани исключается. Если часть 2-ой ветки в 5,4 + 0.8 сдадут в 2027 году, скорость проходки за 14 лет (2013-2027 гг.) будет 6,2/14 = 0.44 км в год. При такой скорости проходка от ст. «Академическая» (от IKEA) до станции «Яшьлек» в 12.0 км будет 27 лет, скажем, в 2050 г.
      Соответственно, в соцсети 19.05.21 публикация: «Хуснуллин назвал НЕЦЕЛЕСООБРАЗНЫМ строительство метро в крупных городах», надо полагать, по опыту или ошибкам строительства метро в Казани и в других городах. Он обратил внимание на электричку и, даже, на центральные диаметры метро-электрички для Москвы, после запуска кольцевой электрички.
    Хотите быть в курсе важных новостей?
    срочная новость
    The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины