• $90.660.43
  • 98.641.24
  • ¥12.600.06
Реклама
Реклама
Рекламодатель
bizon.gallery
  • за все время
  • сегодня
  • неделя
  • год
    A_S
    на сайте 2 года 3 месяца
    место в рейтинге
    репутация
    0
    комментарии
    866
    • Рост на 50–60% до тысячи рублей в сутки: как «улетают» цены на парковку аэропорта «Казань»

      Даже на фото видно (и в реальности также) что мест там на парковке нет от слова совсем. Есть повышенный спрос - цена растет. Базовый принцип учебника экономики. Только бизнес - ничего личного. И 1500 в сутки сделают, если парковка также будет забита.
      Вопрос в другом. Почему бы не увеличить площадь парковки раз есть спрос? Там места куча в округе! Может экспо так близко строить не надо было в чистом поле? Заодно можно реорганизовать площадь перед аэропортом. Уж если у нас автомобиль это единственный способ добраться до аэропорта (про поезд и автобус не пишите мне, не смешите людей), то сделайте для этого более удобные условия вместо узенькой дороженьки вдоль входа для встречающих и малюсенькой остановочки для провожающих. Можно же найти какое-то более удобное решение! И заодно входы/выходы все открыть чтобы потоки людей распределять.
      Да, и чуть не забыл! Может кто-нибудь озадачится огромной толпой машин такси и встречающих на пару километров на обочинах в сторону логопарка? Считаю, что это такая же проблема аэропорта и организаторов. Ведь кроме опасности столкновений (а уж поверьте - правила парковки, разворотов там не многие соблюдают, хотя там вообще-то участок трассы) есть еще опасность экологическая.
    • В районах Татарстана назревает волна самостроев из-за задержки разрешений

      Введите уголовную ответственность за самострой, и не будет никакой волны!
    • Градостроительная реформа в Татарстане привела бизнес к миллионным убыткам

      Срок реализации проекта минимум год, а то и больше. Сараи не в счет. Вот и посмотрим через год в минусе этот бизнес или в шоколаде! Ах да, чуть не забыл - они же почти все под стройку новую ооошку открывают, а после закрывают с долгами или нулевой отчетностью.
    • «Месяц стоит 1,5–2 миллиона»: сколько платит бизнес за градостроительную реформу в Татарстане?

      Цитата: "Текущая цена денег тоже известна — 16% годовых и выше. «Представляете, бридж-кредит под 16 процентов или выше взяли, землю за 100 миллионов купили и сидите, ждете." - В Дубае чтобы открыть компанию, нужно потратить по времени до 8 месяцев. И работать в это время нельзя, а платить в том числе и за аренду уже нужно. И никто не пищит - таковы правила. Почему у нас вдруг все решили, что с нулевыми затратами вам за три дня должны всё сделать? Нет денег - не лезь в стройку!
      Или самострои эти - что вообще за понятие? Давно уже должен быть госконтроль, который на любой стройке в процессе строительства должен и акты на скрытые работы проверить, и качество, и нормоконтроль. Или обследование полное опять же представителем государства, а не частной ооошки. Чтобы потом в росреестр этот объект попал. А всё это без проектов и документов - запретить ставить на учет, запретить эксплуатацию, запретить продажу. А то потом начинается - там топит все дома в чистом поле, там воняет, куда-то не проехать - и разборы и исправления потом за счет наших налогов!
    • В Казгордуме предложили переименовать микрорайон М14

      Гаиля, Манхеттен, Брайтон.... В М14 проблемы с канализацией вроде как были существенные, вот так и назовите.
    • Минфин предложил увеличить пошлины –​ развод подорожает в 8 раз

      "Самые значительные изменения ждут пошлины для физических лиц: развод — 5 тыс. рублей (вместо 650 рублей), смена имени — 5 тыс. рублей (вместо 1,6 тыс. рублей)" - думаете, что люди из-за этого перестанут разводится? Скорее всего они перестанут оформлять отношения! И получим снова отрицательный рост.
    • А дальше – обвал? Рынок жилья прощается с «путинской» ипотекой ажиотажным рекордом

      Не во всём, но в этом согласен с вами. Сам не хотел так писать, знал что заминусуют, но ладно уж теперь.... А так действительно зачем лезть в кабалу на 30 лет, если есть дома в деревнях, квартиры в других городах? Можно выбрать жилье по средствам и активный период жизни проводить иначе.
    • А дальше – обвал? Рынок жилья прощается с «путинской» ипотекой ажиотажным рекордом

      Дополню немного: когда говорим про стоимость жилья, то нужно говорить про сладкую пару - это застройщик и банк. Даже если застройщик захочет снизить, разрешит ли ему снизить второй участник из этой пары?
    • А дальше – обвал? Рынок жилья прощается с «путинской» ипотекой ажиотажным рекордом

      Мне зачем этот анализ? Для чего? Чтобы понять что лобби строительной мафии никак не связано с улучшениями жилищных условий? Там вообще никто о людях не думал. И сниженная ставка это помощь банкам, а не людям - даже со сниженной ставкой людей стригут под 0, закладывая всё в стоимость. Зачем об этом говорить если это ситуацию не меняет? Вы (ну не вы конкретно, а многие кто так говорит) зацепились за эти проценты и покупаете величину ежемесячного платежа. Про качество, класс жилья вообще никто не говорит уже.
      А на вопрос как им выплачивать - во первых, почему 100 т.р.? Берите на 30 лет, берите дешевле жилье. Кто заставляет залезать в перегретую первичку? Хотел еще добавить, что можно работу сменить, город проживания - но это уже люди сами решат...
    • А дальше – обвал? Рынок жилья прощается с «путинской» ипотекой ажиотажным рекордом

      Читаешь статью как лекцию на тему "курс молодого инвестора". Слово "покупатель" уже давно не встречается в статьях, только "инвестор". Соответственно уже и не "покупка" квартиры, а вложение. Только доходность в будущих периодах не указана, и понятно почему. Тогда это больше похоже на лотерею. Ну или тогда уж обращение к традициям, что жилье всегда дорожало и будет дорожать. Хотя если взять долгосрок и сравнить с долларом - уже не так всё радужно. Посчитаете там сами цены в долларах за квадрат от 2008 года догнали или нет - не слежу за этим, цифр не знаю.
      А вот может написать статью с более приземленных жизненных позиций? Люди знакомятся, женятся, разводятся, детей заводят, разъезжаются с детьми - и им нужны квартиры. До 2002 года или какого там ипотеки вообще не было. И ничего, как-то жили. И сейчас также будет. Есть определенное постоянное плюс/минус количество сделок, есть приезд жителей в Казань - они и будут продолжать делать продажи при любой ставке и при любой цене.
    • Рядом с Шали образовалась многокилометровая пробка в обе стороны

      Судя по карте, дтп на другой стороне дороги. А пробка именно из-за ремонта дороги.
    • РБК: Средний платеж по ипотеке в новостройке в Казани после 1 июля вырастет в 2 раза до 105 тысяч рублей

      Так ведь и берут. А куда деваться? (На самом деле есть куда, но не об этом речь). Средний срок ипотеки на новостройки 23 года ведь, подправьте кто точно статистику на сегодня знает. Просто срок будет тогда стремиться к 29 годам, поэтому номинально может и будет как в статье рост в 2 раза, а фактически гораздо меньше. А если учесть, что первоначальный взнос это вторичка, то и рост платежа будет минимален.
      Острота проблемы здесь снова в другом: людям так и продолжают продавать величину платежа по ипотеке, а не жилье. Об этом бы тоже писать.
    • Рост Казани, падение Нижнекамска и рекорды Муслюмово: куда рулит автомобильный Татарстан

      Да кто их будет дорабатывать?) Всё, нет более таких компетенций и задач! За редким исключением как ходил транспорт по маршрутам от 1990 года, так и ходит, не учитывая ни изменения дорог, ни строительства новых жк. На проспекте убрали левые повороты - автобус как поворачивал, так и поворачивает налево. Вознесенский построили, кучу ЖК рядом - как ходил автобус вдоль промки, так и ходит. Купере? Дубрава? Автовокзал позорный у ркб, который не работает и только пробку в километр создает остановкой рядом. ТПУ у метро - почему нет маршрутов, которые из пригорода ближайшего до метро едут? А вторая ветка - икея уже слилась, для кого там станция и куда оттуда ехать? Парковки перехватывающие? Пригородные электрички? И ответ простой - никто ни за что не отвечает. И про деньги, налоги и Москву здесь мне писать не надо - проблема в головах, а не в этом.
    • Рост Казани, падение Нижнекамска и рекорды Муслюмово: куда рулит автомобильный Татарстан

      Вот именно. Вчера пишут про коллапс общественного транспорта, созданный искусственно, сегодня будем удивляться количеству машин! Уверен, что те, кто принимает решения в данном вопросе, даже сопоставить эти два события не могут!
    Хотите быть в курсе важных новостей?
    срочная новость
    The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины