• $90.660.43
  • 98.641.24
  • ¥12.600.06
Реклама
Реклама
Рекламодатель
bizon.gallery
  • за все время
  • сегодня
  • неделя
  • год
    Nik_Ник
    на сайте 1 год 4 месяца
    место в рейтинге
    репутация
    0
    комментарии
    203
    • Все о «тесловодстве» в Татарстане: есть ли смысл покупать электромобиль?

      Весьма скептически отношусь в целом к идее электроавтомобиля (для личного пользования) и ее связи с экологичностью. мне кажется, это просто маскировка якобы плюсом гораздо большего ущерба для экологии. Посудите сами, при массовом использовании автотранспорта с ДВС основные экологические удары возникают на стадии добычи, на стадии переработки, на стадии потребления нефтепродуктов. При массовом использовании электротранспорта экологично только 3 звено, но нагрузка на стадии получения электроэнергии существенно возрастает. к тому же если не брать РФ, то в других странах (тот же Китай) еще много электростанций на твердотопливном сырье, то есть фактически экологический удар на стадии добычи и сжигания кратно возрастает. Нужно, конечно, полные расчеты сводить, но мне кажется, что существенного выигрыша по снижению количества выбросов не будет. если брать РФ, то по крайней мере по ПФО, судя по моим кейсам с промышленными предприятиями, существенного избытка мощностей по выработке электроэнергии у нас сейчас нет. Значит при массовом переходе на электротранспорт придется вводить новые мощности, потенциал гидроэлектростанций скорее всего исчерпан, остается только атомная энергетика и газопоршневые станции. Во-втором случае, также нагрузка при добыче и сжигании. пока выглядит как сомнительная экологическая идея. Плюс, помните как у нас насаживалось газовое топливо для автомобилей? тоже сначала дешево, а потом равнозначная скачка с ценами на нефтепродукты. также будет и с ценой кВт. а куда деть аккумуляторные батареи? как их утилизировать? Это касалось концептуальной основы.
      а если брать частный случай: вот представляю себе такую ситуацию, что еду зимой с работы домой на "электричке", на улице -15, метет мелкий противный снег со средним ветром (а сейчас часто такое зимой бывает), из-за зимы мало того, что емкость батареи упала вдвое, например (с 400 км до 200 км расчетного пробега), и вот, все молотит на полную (обогреватели и подогревы, дворники), по оставшейся емкости понимаю, что осталось заряда км на 40 (вроде до дома хватает) и вот - БАЦ! - дополнительная и непредвиденная пробка на Горьковском шоссе из-за аварии или ремонта на час, например. а встаю я в нее на отрезке от Факела до лебяжьего, где не развернуться. и вот мои мифические 40 км пробега за этот час в зимней пробке превращаются в 1 км. и что?? и куда?? а если в машине дети? на улице дубак, ветер, рядом никаких зданий.
      Вот отсюда и скепсис по использованию электротранспорта в условиях средней полосы. да еще понимаю, что заверения продавцов о пробеге на заряде, например, 400-500 км - это откровенная ложь, потому что необходимо еще делать поправку на внешние условия (город/трасса, время года, дополнительные потребители) и время поездки.
    • «Спалился» на присяге Украине: как в Нижнекамске повязали «легионера» «Свободы России»*

      Концентрация опасных производств в Набережночелнинской агломерации очень высокая, плюс также большое количество ж/д путей, по которым проходит большой объем ЛВЖ, газов, несколько крупных узловых станций. Держу кулаки за наших силовиков всех уровней и подразделений, потому что представляю как сложно закрыть все "бреши" на такой большой территории! удачи им во всем, от их действий зависит безопасность очень большого количества людей, если там что-то полыхнет, то это будет катастрофа!
    • «Нужно что-то решить либо с крестиком, либо с трусами»: МТС воюет с ФАС за деньги клиентов

      при этом обратите внимание и еще на то, что Вы купили мешок сахара, оплатили его полную стоимость, но у Вас есть ограничение по времени на его потребление. и если Вы его не успели съесть, то весь остаток сахара уйдет опять продавцу. а если Вы хотите часть выкупленного сахара передать, например, своему ребенку, то продавец говорит: не-а, либо горстку из твоего мешка, но за это доплати половину стоимости мешка, либо покупай ему тоже целый мешок.
      ))) классный подход)))
    • «Нужно что-то решить либо с крестиком, либо с трусами»: МТС воюет с ФАС за деньги клиентов

      https://www.business-gazeta.ru/article/612191#comment11590810

      абсолютно солидарен. и всегда считал безобразием существующую практику.
      что имеем: я купил пакетное предложение от оператора, в котором, например, 15 Гб, если я их расходую только с мобильного устройства, то у оператора нет вопросов - "оплатил, пользуйся". но почему-то когда я свои предоплаченные (обращаю на это внимание, 100% предоплата) Гб хочу раздать на свои устройства, то вдруг оператор несет колоссальные нагрузки на сети, возрастают затраты и бла-бла-бла. Ну что за бред! приемник сигнала тот же самый - мобильный телефон, связь между телефоном и ноутом, например, посредством wi-fi, то есть простая техническая передача, не затрагивающая оператора, ip без изменения (точка моб устройства). а в настоящее время количество устройств, которым может потребоваться интернет-доступ кратно возрастает с каждым днем (ноуты, автомагнитолы, бытовая техника). и это не обязательно стабильное подключение, а просто периодическое для кратковременного использования (например, выехал ненадолго из офиса, надо на ноуте документ сделать, отправить), обновления и т.п. Но нет!! плати и за это! ну что опять как в недалеком прошлом покупать USB -модемы для всего? так сейчас нет и для них тарифов "плати за фактическое израсходованное", опять только пакеты. поэтому, считаю, что в рамках своих выкупленных Гб пользователь должен пользоваться ими без ограничения на любых устройствах.
      подводя итог, russian business, дай только добраться до кармана
    • «Битва против снега»: в Казани ставят на рельсы технику, готовятся чистить улицы и ликвидировать гололед

      на мой взгляд, такое совещание должно было бы быть в сентябре, чтобы можно было что-то успеть предпринять в части обеспечения. Толк от по сути ноябрьского совещания - только констатация фактов.
    • В Татарстане утвердили национальную стратегию действий в интересах женщин

      Очень интересно и , наверное, необходимо!
      но вот крамольная мысль возникла после прочтения: слоган "воспитываешь девочку-воспитываешь нацию" имеет какой-то дискриминационный душок (по половому признаку). или мне показалось?)) то есть мальчики не имеют ценности с позиции сохранения нации, а имеют ценность только как защитники отечества? второй сорт?
      на мой взгляд, "воспитай ребенка - создай будущее нации" или даже "воспитывая ребенка, держишь будущее нации в своих руках" лучше звучат
    • «Причастные пока не установлены»: кого «назначат виноватым» за трагедию на Яльчике?

      сейчас видим обычную нашу практику - лишь бы скинуть с себя ответственность, что руководство парка, что МЧС. но посмотрите на ситуацию глубже: странное место для дикарей, согласитесь. судя по фото есть относительно расчищенные площадки, большие столы и скамьи, которые не в пятницу вечером или в субботу утром сколотили. То есть люди отдыхают в этом месте ТРАДИЦИОННО! они всегда там есть, возможно, от того, что на официальной площади не всем хватает мест. то есть руководство парка в любом случае знало, что там отдыхающие ЕСТЬ! а дальше уже просто бездействие всех служб, надежда на "авось пронесет" или может собственное неверие этих служб в прогноз. Что мешало руководству парка по громкоговорителям распространить обращение перед ураганом: "ожидается сильный ветер, покиньте лес, доберитесь до открытых участков", что мешало сделать аналогичное МЧС и просто проехать на машине по дорогам возле леса с этим объявлением? ведь все знают, что летом в марийских лесах полно туристов, и самая высокая концентрация у водных объектов . Никто ничего подобного не сделал. про смс-информирование я тоже промолчу, потому что сам, если честно, не обращаю должного внимания после того, как в начале лета каждый день на протяжении полутора недель они слали одно и то же сообщение, меняя только дату, а погода была замечательной.
      и на месте МЧС я бы распространил используемый прием с регистрацией: что? поехал в Челны на автомобиле? зарегистрируйся! иначе выезжать не будем! поехал на дачу:? где регистрация? выезжать не будем!
      по мнение такое, трагедию эту можно было избежать, даже с учетом сохранения практики дикого отдыха. Но только в том случае, если бы у руководства парка было бы именно человеческое отношение, фокус-цель на общую безопасность в парке вообще, а не только в период катаклизмов. Но, увы, этого нет, а есть только коммерческий интерес, который идет вразрез с требованиями обеспечения безопасности. и после разбора этой ситуации крайними останемся только мы, потому что появятся очередные бессмысленные запреты.
    • Татарстан не попал в топ-15 регионов по качеству дорог

      Более склонен согласиться с этим рейтингом. Недавно ездил в Сызрань, после границы РТ-Ульяновская область дорога шикарнейшая , а после Московского кольца на сызранский разъезд - просто песня. Разница с частью дороги, которая на территории РТ, ощущается и визуально и на уровне поведения автомобиля. Какие-то лет 8-10 назад была абсолютно противоположная ситуация, но соседи сделали рывок. Отдельный бонус - каждые 2-5 км сделаны (!!!) санитарные остановки с достойными (и бесплатными) туалетами!! Кстати, в Ульяновске (старый город, нижняя и верхняя террасы) тоже достойные дороги. И строят там дороги (в том числе с расширением или по новым участкам) гораздо быстрее, чем в РТ (взять хотя бы участок М7 в районе Осиново, Тура. Больше года уже сидят на 5 км участке!!!). Чувашская Республика - могу судить, правда, только по М7, отличная дорога! когда проезжаешь границу Чувашская Республика - Нижегородская область ощущаешь колоссальную разницу, в Нижегородской - ездить просто невозможно. Республика Башкортостан (тоже по М7), участок от Н. Челнов до границы едешь в постоянном напряжении, и реально после въезда на башкрский участок до Уфы едешь отдыхая (как от Казани до Н. Челнов). Дороги в малых городах Республики Татарстан в большинстве отвратительного качества. Взять хотя бы Зеленодольск: колея ужасная (делая левый поворот через встречную полосу, прыгаешь как по волнам), практически по всему городу полотно в поперечных трещинах разной ширины, мост соединяющий старый город и Мирный и подъезды к нему в ужасном состоянии (особенно в направлении города), дорога по Озерной - Новостроительной - это слалом между разноуровневых заплаток, ям, трещин. сделали участок дороги по ул. Гоголя, но это капля в море. В настоящее время качество дорожного полотна в г. Зеленодольске почти догнало по своему ужасному состоянию дороги в г. Волжск (Марий Эл), еще год и будет таким же. подозреваю, что в остальных городах РТ ситуация не лучше.
    Хотите быть в курсе важных новостей?
    срочная новость
    The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины