• $90.660.43
  • 98.641.24
  • ¥12.600.06
Реклама
Реклама
Рекламодатель
bizon.gallery
  • за все время
  • сегодня
  • неделя
  • год
    Fandas Safiullin
    на сайте 12 лет 6 месяцев
    место в рейтинге
    репутация
    0
    комментарии
    2 017
    • Виталий Аверьянов: «Похоже на то, что в России предотвращен государственный переворот»


      Повторяю ещё раз программную задачу «Русской доктрины» господина Аверьянова и его единомышленников - по национально-школьной политике государства:

      «Преподавание в школах и вузах России должно осуществляться только на русском языке… Статус русского языка как государственного должен быть утвержден предельно жестко... 
      Экзамены по русскому языку должны быть частью общей государственной экзаменационной системы и стандарта образования. Причем таким образом, что незнание или плохое знание языка будет значительно сокращать образовательные и карьерные перспективы» (Стр. 173, по изданию «Яуза-пресс» 2007 г.). 

      Узнаете тон: «предельно жестко...»? На кого похоже?
      Не пытайтесь. У тех, кого имеете в виду, не было подобного требования — о жестком, даже о «предельно жестком» навязывании другим народам неродного им языка! Тем более, не чужим, а своим народам.

      А вот угроза «сокращать образовательные и карьерные перспективы» по разным признакам (в основном, по расовым) «неполноценности» (Untermensch), покоренных народов - ещё в памяти у многих.

      Там, в «Доктрине ...» ведь ещё и такое есть:
      «... дерусификация окраин исторической России (то есть бывшего СССР), ... должна быть хотя бы частично компенсирована политикой русификации регионов России». (Стр. 278).

      «Хотя бы частично ...». Чувства скромности и не совсем лишены авторы и соавторы «Доктрины».

      Реализуется, ведь, точно так, как аверьяновы написали. Различие лишь в том, что язык законов не так откровенен.

      Нам, успевшим учиться в родных школах на родном языке и на русском получить профессиональное образование в советских ВУЗах и техникумах, остается только радоваться тому, что успели жизнь прожить до потери того, что защитили и отстояли наши отцы.

      На первом Параде Победы 24 июня 1945 года к подножию Мавзолея воины-победители бросили боевые знамена побежденного врага. А не повторить ли на предстоящем параде подобный ритуал — бросить к ступеням главной трибуны мешки с враждебной к народам страны литературой?
    • Виталий Аверьянов: «Похоже на то, что в России предотвращен государственный переворот»

      К 2018 году, с уничтожением национальной системы образования и национальных школ на родном нерусском языке обучения, программные задачи «Доктрины» исполнены (с перевыполнением и гарантирующим дублированием).
      И как утверждает господин Аверьянов, даже «Путин постепенно, далеко не сразу, сближается с «Русской доктриной».

      Из 2166 татарских средних школ и гимназий Татарстана в 2003 году, с обязательным 11-летним обучением на родном, на татарском языке, сегодня не осталось ни одной! Не стало татарских школ и в регионах компактного проживания большинства татар РФ

      Даже страшный голодомор 1921-1922 годов, который в Татарстане унес больше жизней, чем Великая Отечественная война против германского фашизма, не полностью убил, а только «сократил» татарские школы.
      Из 1095 татарских начальных (обязательных в те годы) школ к 1920 году в Татарской АССР голодомор погубил 351 школу. Пережили 744 школы.

      Татарские школы пережили тяжелейшие годы войны.
      Они сохранились даже при отсутствии самых необходимых школьных принадлежностей и других нормальных условий.
      Войну против вражеского нашествия выиграли и победили в немалой степени и потому, что никто не смел тогда даже подумать о развязывании внутри страны войну против родных языков и национальных школ и расколоть единство народа по языковому признаку.
      Если бы объявился такой безумец, ему не доверили даже штрафной батальон.

      Школьное разноязычие страны не мешало в мирные годы строить страну, а когда враг пришел освободить Родину и Европу от фашизма, а почему сегодня оно не дает покоя не только отдельным безответственным черносотенцам?
    • Виталий Аверьянов: «Похоже на то, что в России предотвращен государственный переворот»

      Соавтор «Русской доктрины» В. Аверьянов:утверждает:
      «Похоже на то, что в России предотвращен государственный переворот».

      О «предотвращении государственного переворота» господин Аверьянов может оставаться при своем спорном мнении.
      А в школьно-национальной политике государства авторы и сторонники «Русской доктрины» уже совершили настоящий переворот.

      Для сравнения: Президент страны, глава государства, гарант конституции РФ В. Путин:
      «Полная дурь и бред, если кто-то, где-то запрещает в многонациональной стране изучать родной язык или препятствует этому. Абсолютно недопустимо, вредно для страны в целом.
      Россия – сосредоточие такого национального, культурного, языкового богатства, которого в мире нигде нет. В этом как раз сила нашего государства». (30 августа 2002 года, Казань)
      "Русская доктрина» через три года, в 2005 году поставила задачу (Цитирую по изданию «Яуза-пресс» 2007):
      «Преподавание в школах и вузах России должно осуществляться только на русском языке… Статус русского языка как государственного должен быть утвержден предельно жестко» (стр. 173).

      «Экзамены по русскому языку должны быть частью общей государственной экзаменационной системы и стандарта образования. Причем таким образом, что незнание или плохое знание языка будет значительно сокращать образовательные и карьерные перспективы» Стр. 173).

      «...очевидной становится необходимость задать в явной форме единый государственный стандарт базовых знаний» (Стр. 158 г).

      «... дерусификация окраин исторической России (то есть бывшего СССР), происходящая преимущественно через демографический упадок «русскоязычных» групп, должна быть хотя бы частично компенсирована политикой русификации регионов России, требующих квалифицированных трудовых ресурсов, в том числе русификацией ключевых транспортных узлов». (Стр. 278)

      «Непринадлежность к великороссам и славянам не делает граждан России нерусскими — нерусскими их может сделать лишь сознательная конфронтация с Россией, с русским миром» (Стр. 273).
    • «Труханули, даже имя не написали»: как загубили памятник татарину – знаменосцу Победы

      Аноним::
      «Не стоит всегда высовывать свои 5 копеек ...»

      Подвиг группы сержанта М.П. Минина, старшего сержанта Г.К. Загитова, А.П., Боброва и А.Ф. Лисименко Вы оцениваете в 5 копеек? Вы потомок тех, кого не добили в 1941-1945 годы?
    • Российским военным запретили рассказывать о службе в СМИ и соцсетях

      А с каких пор военнослужащие служат "в СМИ и соцсетях"?
    • А была ли изоляция: в Татарстане не стали играть в «полицейское государство»?

      Не спешите торопиться ворчать, господа анонимы!

      «Татарские чиновники» (я исправил Вашу щепелявую «орфографию», «правовая грамотность» которых Вас «поражает», приняли вполне разумное антивирусное решение.

      Татарстану приходится учитывать и сочетать всю сложность и необычайность угроз и обязательность федеральных установок с желанием уменьшить экономические, социальные и людские потери и травмы в условиях ограничения свобод — при ограниченных ресурсах и полномочиях республики.
      В принятом решении и в ходе его исполнения видны и попытка, и осуществление (не без недостатков) учета всех тех обстоятельств. Оно умеренно строго, без излишнего, раздражительного для населения, исполнения7

      Осмелюсь высказать мечтательное предложение.
      Было бы очень неплохо крепко замечательно — ежедневное получасовое выступление в прямом эфире по т/в первых лиц, министров, то есть ответственных должностных лиц Татарстана с информацией об обстановке и с ответами на вопросы. Возможно и желательно выступления и местных олигархов — об их участии и помощи в борьбе с бедой.

      Так работают руководители многих других стран. И неспроста они так делают.
      Дело тут не только и не столько в информировании народа.
      Когда приходит беда, первейшее условие её преодоления — единение и единство всего народа, укрепление доверия народа к власти и наоборот.
    • «Москва уже лет 20 не издавала на русском языке татарских писателей»


      Вижу: многим не нравится, когда их тычут носом в неприятные факты и законодательные акты языковой дискриминации народов.
      А мне нравится, что это им не нравится.
      Потому, добавлю к перечисленным актам пару статистических фактов.

      Итак, немного статистики.
      Из 2166 татарских средних школ и гимназий Татарстана в 2003 году с 11-летним обучением на родном, на татарском языке, сегодня не осталось ни одной!

      Даже страшный голодомор 1921-1922 годов, который в Татарстане унес больше жизней, чем Великая Отечественная война против германского фашизма, не убил все татарские национальные школы.
      До голодомора, в 1920 году в Татарской АССР было 1095 татарских начальных (обязательных, в те годы) школ. К 1921-1922 учебному году произошло их резкое сокращение, но и тогда 744 школы выжили и сохранились.

      Смертность татарских национальных школ от национально-школьной политики родного государства, достигнув 100 процентного предела, несопоставимо превзошла самые убийственные эпидемии и пандемии в истории человечества. Даже чуму и холеру вместе взятые. Не говоря уже о нынешнем, потрясшем человечество, короновирусе с 5-ю процентами его поражающей способности.

      Много чего нам-татарам предстоит восстановить, возродить, а России — много исправить. Сумеем. Справимся. Не вечно же будет торжествовать зло на земле.
    • «Москва уже лет 20 не издавала на русском языке татарских писателей»

      АНОНИМ: 4.05.2020 12:18
      «Путин много раз говорил о том, что недопустимо снижать уровень знания русского, ....».

      А вот такая жесткая отповедь Путина была направлена и тем, кому не дают покоя «лишние» родные языки была высказана им 30 августа 2002 г. в Казани:

      «Полная дурь и бред, если кто-то, где-то запрещает в многонациональной стране изучать родной язык или препятствует этому. Абсолютно недопустимо, вредно для страны в целом.
      Россия – сосредоточие такого национального, культурного, языкового богатства, которого в мире нигде нет. В этом как раз сила нашего государства».

      Угадайте: кому очень сильно мешает то, в чем «как раз сила нашего государства»!
    • «Москва уже лет 20 не издавала на русском языке татарских писателей»

      Аноним 4.05.2020 12:34: «хватит тут цитировать фэнтези про запретив и изгнания».

      Вы, Аноним, отлично знаете то, что происходит в школьно-языковое политике. Но каждый раз, когда затрагивается вопрос об изгнании из школьной системы образования родных нерусских языков, повторяете одно и то же «разоблачение» фактов. Вы это делаете для того, чтобы «первочитатели» БО поверили Вам и поддержали Вашу злобу и ненависть.

      Потому, с извинениями у тех, кто многократно информирован о школьно-языковом языковом бедствии народа, с которым вместе живете, повторяю ещё раз многократно повторенное.

      Итак.
      Исключением федеральным законом от 01.12.2007 № 309-ФЗ национального компонента из государственного стандарта образования изучение родных нерусских языков и родной литературы, истории народа и национальной культуры было оставлено вне законодательной защиты, то есть вне закона! А ФГОСы - это не имеющими силу закона ведомственные акты на усмотрение Минпроса, с унизительными нормами родного языка.

      Уничтожение национального компонента явилось смертным приговором национальной системе образования.

      Приговор национальным школам был приведен в исполнение:
      1) приказом Министерства образования и науки РФ №362 от 28 ноября 2008 года о запрете национальным школам итоговых экзаменов на родном нерусском языке обучения;
      2) установлением для национальных школ норм изучения русского языка и ЕГЭ по русскому языку — по высшей категории сложности — на уровне родного русского языка в русских школах;
      3) прекращением подготовки учителей для национальных школ;
      4) лишением учредителей школ права на определение постоянного языкового статуса школы.
      [Это право отдано на усмотрение родителей и директоров школ. Татарские школы и гимназии перестают быть татарскими по требованию первых, приведших туда своих детей, русских родителей].
      5) ограничением права на национальные школьные с бучением на родном нерусском языке и изучения родных языков только 9-ю классами.
      [Это ограниченное право обещано законом «Об образовании» только с оговоркой: если позволят «пределы возможностей, предоставляемых системой образования». А какие могут быть «пределы возможностей», когда уже нет самой системы национальных школ с её «пределами возможностей»!]
      То есть, введено принуждение детей и родителей нерусских народов к отказу от их родных языков, ради продолжения учебы.

      Оставлением права граждан РФ на обязательное 11-летнее школьное образование только на русском языке обучения, ограничение национальных нерусских школ лишь 9-ю классами обучения произошло разделение народов страны на два сорта по языковому признаку — на полноценных и на неполноценных!

      Каждый из перечисленный пунктов по отдельности — достаточны для изгнания языков не только из школы.

      Вам этого мало?
    • Альбина Нафигова: «Проклятия в адрес актрисы – это запредельный треш»

      Фильм «Зулейха» - это продолжение фильма «Орда» по задуманной цели, прикрытое шаблонными декорациями реальных событий.
      Но не об этом, не о памятных событиях фильм и книга! 
      Исторический фон лишь отвлекает от основного замысла фильма, но не мешает ему. 

      Если «Орда» — это историческая фальшивка, то книга «Зулейха» и её экранизация — фальшивка конкретно адресная — национальная, национально-культурная, ментальная, нравственная.

      Это не случайное совпадение, что в качестве сюжетной завязки выбрана и изображена отвратительная карикатура на татарскую семью из татарской деревни, как и в фильме «Орда» — татарское государство. 
      Это не случайное совпадение, что «Зулейха» в названии и книги, и фильма совпадает с таким же названием драмы Гаяза Исхаки. И книга, и фильм — это попытка испоганить ту, Гаязовскую, Зулейху, трагическая судьба которой впечатана в историческую память народа не только как литературный образ.

      Так внедряется в душу народа разрушительный вирус (без короны), с украденным у классика татарской литературы названием.
      Так рождается многосерийный фильм об открывании глаз дикой,темной и забитой татарской женщины на светлый мир и на женское счастье в постельной «любви» к карателю народа и убийце своего мужа, отца своих детей.
      Так объявляются восторженные и похвальные отзывы о фильме с открыванием глаз.

      Антивирусной вакциной может и должен стать своевременное, то есть неотложное возобновление постановки «Зулейхи» Гаяза Исхаки в наших театрах и показ по т/в одноименного фильма-экранизацию (восьмикратно, тоже как восемь серий, в течение года)
    • Продюсер «Зулейхи»: «Решивших, что мы моральные уроды или просто дураки, не переубедишь»

      Анонимщик пишет анонимный донос:
      «Националистические выпады в Татарстане известны, и если не ошибаюсь, то не уважаемый мною Фандас стоял у их истоков».

      Будьте добры, уточните:
      Какие «Националистические выпады в Татарстане» Вам известны? Потужьтесь, может что-либо выдавите.
      Какие это «истоки», у которых «Фандас стоял» и что он из тех «истоков» источал?
      Потрудитесь назвать факты! А источать клевету, сплетни и доносы, даже , если Вы профессиональный наследственный анонимщик, это неубедительно.
    • Продюсер «Зулейхи»: «Решивших, что мы моральные уроды или просто дураки, не переубедишь»

      Восторг, к удивлению и сожалению, татарских поклонников фильма «Зулейха...» с точностью до копии похож на бурное чувство радости коллежского регистратора Дмитрия Кулдарова из рассказа Антона Чехова, который так и называется — «РАДОСТЬ».
      Митя Булдаров в двенадцать часов ночи, «возбужденный влетает в квартиру своих родителей», поднимает на ноги всех домочадцев, хохочет от счастья:
      « Это невероятно! Вы не можете себе представить! Вы поглядите! ... Ведь теперь меня знает вся Россия! Вся! Раньше только вы одни знали, что на этом свете существует коллежский регистратор Дмитрий Кулдаров, а теперь вся Россия знает об этом!».

      Родители встревожены, а Митя продолжает свое:
      «Вы живете, как дикие звери, газет не читаете, не обращаете никакого внимания на гласность, а в газетах так много замечательного! Ежели что случится, сейчас всё известно, ничего не укроется! Как я счастлив! О, господи! Ведь только про знаменитых людей в газетах печатают, а тут взяли да про меня напечатали! ... Да-с! Про меня напечатали! Теперь обо мне вся Россия знает!».

      Отдает зазету отцу, ткнув пальцем в подчеркнутое место. Папаша читает:
      «29-го декабря, в одиннадцать часов вечера, коллежский регистратор Дмитрий Кулдаров...коллежский регистратор Дмитрий Кулдаров, выходя из портерной, что на Малой Бронной, в доме Козихина, и находясь в нетрезвом состоянии... и находясь в нетрезвом состоянии, поскользнулся и упал под лошадь стоявшего здесь извозчика, крестьянина дер. Дурыкиной, Юхновского уезда, Ивана Дротова. Испуганная лошадь, перешагнув через Кулдарова и протащив через него сани с находившимся в них второй гильдии московским купцом Степаном Луковым, помчалась по улице и была задержана дворниками. Кулдаров, вначале находясь в бесчувственном состоянии, был отведен в полицейский участок и освидетельствован врачом. Удар, который он получил по затылку...— ...который он получил по затылку, отнесен к легким. О случившемся составлен протокол. Потерпевшему подана медицинская помощь».

      Митя торжествует:
      « Читали теперь? А? То-то вот! Теперь по всей России пошло! … Побегу к Макаровым, им покажу... Надо еще Иваницким показать, Наталии Ивановне, Анисиму Васильичу... Побегу! Прощайте!Митя надел фуражку с кокардой и, торжествующий, радостный, выбежал на улицу»
    • Продюсер «Зулейхи»: «Решивших, что мы моральные уроды или просто дураки, не переубедишь»

      Аноним:
      «Зулейха открывает глаза коменданту Игнатову, который вначале говорит, что можно любить что-то большое- Родину, Революцию, но не женщину».

      Не буду спорить. Вполне возможно, что она не толко себе открыла глаза, но и служаке-любовнику — в пределах допущенного им (авторами) барачно-постельного счастья, вместо чего-либо, как Вы пишете, большего.
      Но, всё-таки, и в книге, и в сериале Зулейха первична, а её любовник вторичен. При равном уровне открывшегося им кругозора.

      Вашу версию вполне можно лишь косвенно ДОПУСТИТЬ и домысливать. А то, что прямо названо названием фильма и книги и заложено в них, наглядно происходит по ходу сюжета, бьет напрямую, в ЛОБОВУЮ.
      Догадываться нет нужды, что авторы хотели сказать: одни в изображенном ими мире — темные дикари и скоты, другие — кровожадные жестокие звери, а третьи, из числа и тех, и других — просто прокладки между ними, остальные - мусор. Нормальных там нет по определению сочинителей. А если и есть, как исключение, то это сами авторы и их покровители.
    • Продюсер «Зулейхи»: «Решивших, что мы моральные уроды или просто дураки, не переубедишь»


      Фильм (книга — тоже) такая же провокационная фальшивка, как продолжение фильма «Орда» по замыслу. 
      Если «Орда» — это карикатурная историческая фальшивка на татарское государство, то книга о «Зулейхе» и её экранизация — фальшивка национальная, национально-культурная и нравственная. Это отвратительная карикатура на татарскую семью из татарской деревни. 

      Многие почему-то не хотят видеть, что смысловое содержание и книги, и фильма в их названии: «Зулейха открывает глаза». Только об этом весь сюжет о процессе «открывания глаз».
      От самого начала и до завершения книги и фильма продолжается авторское представление о постепенном просветлении и открывании глаз у несчастной  у забитой, несчастной бессловесной татарской женщины.
      Происходит, по авторской фантазии, переход «Зулейхи» от «слепой» темноты скотской дикости татарской семьи на просветленный мир. Да ещё с обретением женского счастья — от постельной любви к карателю крестьянства, убийце своего мужа и отца своих детей. 

      Выходит так, что «повезло» несчастной женщине, что она попала в жернова раскулачивания и убийства мужа карателем. Глаза у неё открылись! Иначе, без такого просветления, осталась бы она в нецивилизованной дикости, как другие, кого лично не коснулись те события.
      Вот о чем фильм! И книга — тоже.

      А трагические жуткие события раскулачивания и ссылки — это умелое прикрытие заложенного в названии замысла авторов. На их фоне смачные картины скотства и дикости татарской семьи и постельный путь «прозрения» Зулейхи ненавязчиво, мимоходом, воспринимаются и фиксируется в памяти и сознании читателя и зрителя.
      И потому у тех, кто и без того готов к такому предвзятому представлению о другом народе, они вызывают восторг и благодарность авторам за «прекрасный фильм».

      Всем, кто ещё не читал книгу и не смотрел фильм, советую внимательно прочесть и смотреть. Будет очень полезно для понимания — кто есть кто и что есть что.


    • Бодрящий микс из тяжелой женской доли, русского империализма и кровавых энкавэдэшников

      Повторно. Как ответ своим критикам.

      Фильм (книга — тоже) такая же провокационная фальшивка, как продолжение «Орды» по замыслу. Если «Орда» — это историческая фальшивка, то книга и её экранизация — фальшивка национальная, национально-культурная, ментальная, нравственная. 

      Если фильме «Орда» историческая фальшивка на татарское государство, то в фильме отвратительная карикатура на татарскую семью из татарской деревни.

      Задуманное авторами и книги, и фильма намерение оставить у читателей и зрителей представление о дремучей дикости и скотстве татарской семьи и татарской женщины как жертвы карателей, умело прикрыто показом реальных трагических событий 20 — 30-х годов. 
      Но не о тех событиях основное содержание фильма и книги.  
      Оно, то есть содержание, в самом названии: «Зулейха открывает глаза»!
      О «просветлении» и открывании авторами глаз главной «героины».

      По замыслу авторов она «ослеплена» скотской ограниченностью и дикостью татарской семи от светлого мира и женского счастья. К светлому просветлению и к женскому счастью глаза у неё открываются благодаря её падению до постельной «любви» к карателю народа, убийце своего мужа и отца своих детей. 
      Что чудовищнее можно ещё придумать — по праву на «свободу творчества» и на «авторское видение» того, что взбредет в голову?

      Исторический фон лишь отвлекает от основного замысла фильма, но не мешает ему. Читатели читают, зрители смотрят трагическую жуткую историю раскулачивания крестьянства, переживают, вспоминают.

      А смачные картины скотства и дикости татарской семьи и постельный путь «прозрения» Зулейхи ненавязчиво, мимоходом, фиксируется в памяти и сознании читателя и зрителя. Вызывая, у кого возмущение от грязной издевательской провокационной фальшивки. А у многих других, кто и без того готов к такому представлению о другом народе, восторг и благодарность авторам за «прекрасный фильм».  

      Всем, кто не читал книгу и не смотрел фильм, советую внимательно прочесть и смотреть. Будет очень полезно для понимания — кто есть кто.
    Хотите быть в курсе важных новостей?
    срочная новость
    The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины