• $90.660.43
  • 98.641.24
  • ¥12.600.06
Реклама
Реклама
Рекламодатель
bizon.gallery
  • за все время
  • сегодня
  • неделя
  • год
    NotMoron
    на сайте 1 год 2 месяца
    место в рейтинге
    50
    репутация
    27
    комментарии
    63
    • «Прошло 30 лет, а мы топчемся на шаурме»: чего не хватает казанскому стритфуду?

      Всегда поражает, как некоторые бизнесмены рассуждают. То условный отельер Михаил С. плачется, что и персонал не хочет за копейки работать, и гости к нему не едут. То рестораторы, что глупый народ не понимает их высокой кухни. Клиенты голосуют рублем, и если у вас нет клиентов, проблема не в глупом народе, проблема в неверной модели бизнеса. Зачем мне стрит фуд за около тысячи, если я могу пообедать за эти деньги в заведении? Стритфуд должен быть ДЕШЕВЫЙ - это главное его преимущество. В Европе, Азии, да где бы то ни было - поесть стритфуд минимум в 2 раза дешевле, чем в заведении. Упомянутая Фошная существует уже много лет - поесть там сытного классного супа можно за 350 рублей. И этого будет достаточно. Это стритфуд. Бургер за 600-700 рублей - это не стритфуд, а попытка продать продукт на улице по цене в заведении. А Вкусная казань - это вообще какое то недоразумение. Был пару лет назад. По цене близко к ресторанной тебе выдают маленькие дегустационные порции. Мы потратили около 2 тысю на три блюда (повторюсь два года назад), и просто пошли обедать в нормальное место.
    • Таксопарки – Ханифову: «Нас не надо субсидировать. Просто не мешайте!»

      Общественный транспорт в бизнес пытаются превратить только у нас. Во всем мире это социальный проект, СОДЕРЖАТЬ который - обязанность государства. Также как обязанность контролировать целевое использование выделенных средств на СОДЕРЖАНИЕ, отслеживать индекс удовлетворенности населения перевозками и вовремя реагировать на проблемы. А у нас как в анекдоте, ствол выдали - сам выкручивайся.

      Вы не из МинТранса случаем? Точно также слабо понимаете, что такое ОБЩЕСТВЕННЫЙ транспорт.
    • Таксопарки – Ханифову: «Нас не надо субсидировать. Просто не мешайте!»

      Государство автобусным паркам не могут субсидировать проезд льготников, про такси разговаривают. Такси попросят полную субсидию за каждую перевозку, а перевозка может быть одного человека в салоне на расстояние 10 км и такси попросит за эту перевозку полную рыночную стоимость. Ханифову голова видимо для того чтобы кушать. Он вообще не понимает, что он предлагает.
    • «Каждая третья-четвертая поездка будет с пересадкой»: как в Казани перекроили маршруты автобусов

      нет, буду ездить на машине как и прежде. Тратить больше двух часов в день на дорогу до работы для меня не приемлимо
    • «Каждая третья-четвертая поездка будет с пересадкой»: как в Казани перекроили маршруты автобусов

      снижение пассажиропотока последние несколько лет говорит об обратном)
    • «Каждая третья-четвертая поездка будет с пересадкой»: как в Казани перекроили маршруты автобусов

      Основные пользователи ОТ это люди среднего возраста и моложе, большинство умеют смотреть в телефоне по картам где автобус и когда он приедет. Получается они не ждали 40 минут, а выходили к примерному приходу автобуса и ехали прямым рейсом куда нужно. Сейчас же им надо будет пересаживаться, и не факт что ожидание составит 10 минут. Плюс не факт, что он пойдет тем же удобным маршрутом, возможно через пару соседних улиц от прежнего. И вот уже к минутам ожидания добавляются минуты пешком. И за все это еще и платить в два раз больше.
    • «Каждая третья-четвертая поездка будет с пересадкой»: как в Казани перекроили маршруты автобусов

      Интересно, авторы этого проекта понимают что это замкнутый круг? Нарезка маршрутов еще больше сократит пассажиропоток и не даст никакого доп. дохода. И дело тут не только в увеличении стоимости (работающему человеку лишние 2 тыс. откровенно уж погоды не сделают). Вопрос времени - дорога до работы и обратно увеличится минимум на 30 минут за счет пересадки (дождаться другого транспорта, поехать по другому маршруту и тд). В итоге, еще большая часть задумается о покупке авто (пусть в кредит), скидываться с коллегами на такси или еще как то выходить из положения. И все это в дополнении к и так огромному кол-ву проблем с ОТ.
    • Рост на 50–60% до тысячи рублей в сутки: как «улетают» цены на парковку аэропорта «Казань»

      «Почему они не едут в аэропорт на такси? Потому что брезгуют и не хотят с непонятными людьми контактировать.»

      Я прям чувствую, с какой злобой об это говорил собеседник. Во-первых, полмилиона - это уже давно обычный отдых в средненьком отеле Турции или Египте, куда отправляется средняя российская семья, летящая на отдых. И скорее всего, никакого крузака у них нет. Во-вторых, дело не в брезгливости. Вы попробуйте с двумя детьми (считай надо 2 детских кресла) и 2-3 чемоданами и ручной кладью вызвать такси до аэропорта. Скорее всего Вам понадобится два такси (в одно просто не влезете), каждое из которых будет стоить пару тысяч в один конец и это будет убитая грязная гранта с гостем из средней Азии. Поэтому прикинув цену всего удовольствия часто получается, что поехать и оставить машину на 10 дней в аэропорту просто удобнее.
    • Росстат: В Татарстане четвертый месяц подряд снижается средняя стоимость поездки на такси

      Года три назад пользовался такси довольно часто. Сейчас, учитывая наличие метро под боком как то обхожусь без него. Но когда нужда заставляет, всегда в шоке от цен. Последний раз за 5 км заплатил 600 рублей. И тут не в водителях дело. Яндексу позволили монополизировать рынок (чем занимается ФАС у нас в стране мало понятно), и теперь он делает что хочет. Спрос там всегда в любое время дня и ночи повышенный, все водители там. Есть другие таксопарки типа Татарстан и Максим, но за последние полгода вызвать там машину не удалось ни разу.
    • «Беспомощность органов!»: как Артем Прокофьев стал жертвой «разгула мигрантов»

      Поменяйте в этом абзаце слово "мигрант" на "депутат" и ничего не поменяется)


      «Мы наблюдаем разгул беспредела мигрантов по всей нашей стране. Мы видим, что они не только не знают законов России, но и сознательно не хотят их знать и пытаются устанавливать собственные порядки. Например, организуя себе парковку в центре перекрестка или на тротуаре. На указание, что в России необходимо соблюдать закон, они реагируют прямой агрессией. Они совершенно не боятся полиции. Очевидно почему, — заявил нашему корреспонденту Прокофьев. — Пример даже этого случая демонстрирует беспомощность органов правопорядка, ведь вместо направления материалов административного дела в суд, где тяжести их действий была бы дана оценка, их отпускают без суда со штрафом 500 рублей. А один из мигрантов избежал даже этого, просто сбежав. Как они продолжат себя вести в нашей стране после такого „урока дружелюбия“ от полиции, я думаю, догадаться не сложно».
    • Итальянский люкс снова в «МЕГЕ», «Тандем» приютил бренд из Ижевска, а «Парк Хаус» – базары с колбасой

      Что позволить? Покупать более качественную и дешевую одежду, чем в ТЦ?
    • Итальянский люкс снова в «МЕГЕ», «Тандем» приютил бренд из Ижевска, а «Парк Хаус» – базары с колбасой

      Уже много лет покупаю одежду из за границы. Раньше 90% было с Asos, теперь через байеров. Одежда демократичных брендов по цене ниже китайского хлама из ТЦ. На футболке и толстовках за 3-4 года ни катышки, все целое до сих пор. У нас купишь - нитки через месяц уже лезут. Искренне не понимаю людей, кто в ТЦ закупается до сих пор. Ладно взрослые, им тяжело разобраться. Но молодым то что там брать?
    • «Дай процент» от Грефа: как банкиры решили поживиться на ипотечных квартирах

      Да причем здесь банки не дадут? Если бы это было выгодно, девелоперы бы давно это делали. Чтобы построить дом средний девелопер берет кредит в банке на 70-80% стоимости проекта, который нужно закрыть в течение года после ввода. За какие деньги ему его закрывать, если он от каждой квартиры только 30% получит, а остальные деньги через 30 лет?
    • «Дай процент» от Грефа: как банкиры решили поживиться на ипотечных квартирах

      Вся ваша теория разбивается об один существенный момент - строительной компании (как и любой другой, производящей товар или услуги) необходимы деньги здесь и сейчас. Они не могут зарплату сотруднику, оплату поставщикам и подрядчикам, уплату налогов и пр. растянуть на 30 лет. Вы реально этого не понимаете?
    • Будет как на М12: короли госзаказа закатают «казанскую колею» в «суперасфальт»

      Да это не так важно, от Усад или от Ковалей, или еще где то. Рядом с Казанью есть дорога с интенсивным движением, которую сделали более 20 лет назад и они можно сказать идеальная. Ей не мешает климат, шипы, увеличение потока, ГОСТы или еще что то. Поэтому все эти сказки, что раньше был плохой асфальт, а вот сейчас мы придумали хороший, не больше чем отговорки. Как строить качественные дороги в Казани знают очень давно, проблема в том, что это никому не надо.
    Хотите быть в курсе важных новостей?
    срочная новость
    The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины