• $90.660.43
  • 98.641.24
  • ¥12.600.06
Реклама
Реклама
Рекламодатель
bizon.gallery
  • за все время
  • сегодня
  • неделя
  • год
    starr
    на сайте 11 лет 5 месяцев
    место в рейтинге
    репутация
    0
    комментарии
    1 908
    • СМИ: Запрет на полеты в Египет продлится несколько лет

      Был во всех перечисленных местах, так что не нойте :)
    • На 17 улицах в центре Казани появятся дорожные знаки «Остановка запрещена»

      А что не нарушать-то? Если могут себе это позволить. При зарплате 500 килорублей можно вообще забыть о существовании ПДД.
    • На 17 улицах в центре Казани появятся дорожные знаки «Остановка запрещена»

      Поддерживаю. Если на дороге нет ДТП, то сейчас везде можно проехать достаточно быстро.
    • На 17 улицах в центре Казани появятся дорожные знаки «Остановка запрещена»

      На птичьих правах??? Да вы хоть понимаете - что говорите? В случае незапланированной встречи водителя с пешеходом ВСЕГДА виноват водитель!!! Если только видеозапись принесешь, на которой видно, что пешеход разбежался, да и бросился тебе под колёса, тогда получишь штраф за то, что не предпринял меры, чтобы избежать столкновения. Если такой видеозаписи нет - тогда виновен однозначно.<br />А на Б. Крсной вы, видимо, никогда не были, раз считаете её узкой улицей (4 полосы в одном направлении).
    • На 17 улицах в центре Казани появятся дорожные знаки «Остановка запрещена»

      Сейчас проблему парковок преподносят так: нельзя парковаться, но если очень нужно, то можно. Почему все старательно уходят от главного аспекта проблемы - можно или нельзя??? Если принципиально нельзя, то не должно быть платных решений. Если можно - то должны быть бесплатные решения.<br />Представьте себе такую ситуацию: вы дышите через трубку. И понимате, что если трубку перекрыть - вы задохнетесь. Но вот вам предлагают перекрыть трубку, за деньги естественно. Согласитесь? Думаю, что нет. Так вот дорога - аналог такой трубки. Нужно запретить остановки и стоянки там, где это приводит к реальному ухудшению ситуации на дороге. Причем запретить абсолютно - ни за деньги, ни как-то иначе. Сломался - вызывай эвакуатор и убирайся отсюда.<br />А если по дороге движение настолько редкое, что парковки у обочин никому не мешают абсолютно, то зачем здесь запрещать стоянку???<br />Ну а если не хватает денег на содержание инфраструктуры - то так и нужно говорить. Тогда давайте отчет - куда вы потратили бюджетные деньги, и посмотрим, куда они делись. И если действительно всё так плохо, то давайте поднимать транспортный налог, давайте введём его и для пешеходов, и для велосипедистов тоже. Иначе для кого строятся все эти тротуары, пешеходные переходы, велодорожки? Ведь деньги на них тратятся, но расплачиваются за них только водители.
    • Как роддом братьев Нуриевых попал на скользкую дорогу

      Почему здесь - понятно. Потому что на ул. Бр.Касимовых находится &quot;Клиника Нуриевых&quot;, и им таскаться в стационар через весь город явно не хочется. Куда как проще - дорогу проложить прямо к порогу клиники. Но тогда есть и более простое решение - лесной овраг на ул Бр. Касимовых сбоку от автостоянки. Пусть рекультивируют это место и строят там роддом. Уж на 40 коек, надеюсь, там места хватит. В итоге ещё ближе получится, чем планировали. Но тут конечно не полянка с лесными видами, а дорога с колдобинами, которые по 10 лет никто не ремонтирует. Но зато никаких претензий со стороны горожан.<br />А если задаваться вопросом, типа - Нуриевы же покупают землю, а горожане хотят за бесплатно её получить, то так рассуждая и далее, Нуриевы сотоварищи и права на воздух в городе купят, а горожанам запретят дышать в черте города. Дескать - езжайте за город, там дышите, гуляйте, на лыжах катайтесь.<br />Давайте всё же во главу угла ставить мнение горожан в первую очередь!
    • Как роддом братьев Нуриевых попал на скользкую дорогу

      У кого есть деньги на частную клинику - тот и за город прокатится - не обеднеет. А городские лыжники не ездят в Куршевель, а катаются в этот лесок на трамвайчике или пешком. Элементарные вещи нужно понимать...
    • Олег Морозов: «Путин поставил нам задачу: верните уважение институту выборов и власти»

      Так называемая &quot;советская власть&quot; высылала за 101 км, а также на Колыму, в Магадан, на Соловки и на другие российские природные &quot;курорты&quot; всех, кто хотя бы отдалённо напоминал ей о потенциальной возможности политической конкуренции.<br />Именно поэтому &quot;советская власть&quot; никогда не была народной властью, - а лишь красивым названием для прикрытия деяний партийных небожителей, которые на грешную землю не спускались, и которых волновало лишь дальнейшее существование власти, а не существование страны и народа в целом.
    • Олег Морозов: «Путин поставил нам задачу: верните уважение институту выборов и власти»

      Мне одному показалось, что человек рассуждает по принципу &quot;раз мне становится хорошо, значит и всем в стране тоже становится хорошо&quot;?
    • Трагедия над Синаем: сгоревший двигатель или тень «малайзийского «Боинга»?

      Я понимаю, что у пилотов не бывает старых самолетов, а есть годные и не годные. Но мне кажется, что это излишне оптимистичный взгляд на такой сложный механизм, как самолет.<br />Ведь на старом автомобиле перестают в итоге ездить когда-то. И хоть у него все агрегаты рабочие, а некоторые даже новые. Но он всё равно ездит не так, как если бы абсолютно все детали были новые. Возрастает частота мелких поломок, с которыми вроде можно ездить, но которые провоцируют затем более серьезные поломки и так далее.<br />Я однажды читал статистику аварий самолетов Боинг. Как пример - не выпустилась полностью стойка шасси. Пришлось садится с надломом стойки. А из-за чего? Оказывается, над стойкой шасси расположена раковина туалета, от которой идет трубка. Так вот эту трубку никогда не меняют - типа, она самолет переживет, да и не такая она важная. Но один раз трубка треснула, и вода из трубки залила стойку шасси и замерзла...<br />Так что - нельзя проверить абсолютно все детали самолета перед вылетом. А какой-нибудь отслоившийся кусок уплотнителя окна, по закону подлости, обязательно попадет в важное отверстие, которое нельзя затыкать, и так далее. Так что, самолет должен иметь временную границу применимости, после которой надлежит полностью заменить абсолютно все детали - то есть купить новый самолет. Эта граница, как показывает статистика, лежит в районе 15-20 лет. Дальше только в утилизацию. Это и авиапарку обновление, и мусорщики при деле, и переплавщики, и авиазаводы востребованы, и экономика развивается.
    • «Осенний поцелуй» на рынке недвижимости: сезонный всплеск или разворот тренда?

      Раньше предприятие строило несколько домов, в каждом из которых давали по одному подъезду для работников предприятия. Остальное - городу, для распределения между бюджетниками, номенклатурными работниками и т.д. Это при том, что Вы, как работник, были нужны государству. Если Вы и теперь как специалист кому-то нужны, то вам дадут жилье - только работайте. Вы из таких?
    • «Осенний поцелуй» на рынке недвижимости: сезонный всплеск или разворот тренда?

      Так 3 месяца назад это был котлован, а теперь 8 этажей монолита построено. Вы бы еще по факту готовности цены сравнили. Кстати, там стены газобетон, то есть г. по определению, однако же застройщик цены гнет как за лицевой кирпич.
    • «Осенний поцелуй» на рынке недвижимости: сезонный всплеск или разворот тренда?

      Она не бесплатная. Она оплачена трудом и жизнями людей, превративших болото в междуречье Казанки и Волги в нынешний город. И если ты хочешь жить в этом месте, то будь любезен - купи эту землю. А деньги от продажи пойдут в бюджет города и будут потрачены в итоге на его развитие. Иначе никак. Другое дело, что к этой сумме удащливые добавляют еще столько же, пользуясь свои положением. Но это у же разговор для другого ведомства...
    • «Осенний поцелуй» на рынке недвижимости: сезонный всплеск или разворот тренда?

      При нестабильной экономике, если например, цена на аренду жилья будет ежегодно расти на те же &#37;, что даёт банк, то всей суммы за 20 лет как раз хватит на то, чтобы снимать квартиру в течение этих 20 лет. В таком случае Вы окажетесь в выигрыше, поскольку у Вас через 20 лет останется на руках двушка, а у друга - ничего.<br />В общем, ничего нового я тут не открыл. смысл сводится к тому, что:<br />- при стабильной экономике народ стремится к накоплению и проживанию в долг, в аренду и т.д.;<br />- при нестабильной экономике народ хочет сохранить деньги и вкладывает в то, что не превращается в &quot;пшик&quot; после очередной реформы или скачка валют.<br />Правда, пример 1917 года наглядно показал, что земля и недвижимость - тоже не ахти какой защищенный актив. Но тут, повторюсь, нет единого ответа. Можете перевести эти деньги в доллары и уехать на ПМЖ в Мозамбик - купите виллу на берегу океана, и забудете про все наши проблемы. А можете не покупать виллу, и просто жить в достатке до конца своих дней. А можете продолжать жить в двушке в Казани. Ваша жизнь - вам решать :)
    Хотите быть в курсе важных новостей?
    срочная новость
    The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины