• $90.660.43
  • 98.641.24
  • ¥12.600.06
Реклама
Реклама
Рекламодатель
bizon.gallery
  • за все время
  • сегодня
  • неделя
  • год
    кисель
    на сайте 11 лет
    место в рейтинге
    репутация
    0
    комментарии
    4
    • Сын главы ГИБДД Татарстана был трезв на момент ДТП в Альметьевске

      Да, устал уже думать о работе ГИБДД. Нет желания обсуждать. Главное-надо уверенно себя чувствовать на дороге, вести себя достойно.
    • Рифкат Минниханов прокомментировал «БИЗНЕС Online» ДТП в Альметьевске: «Все будет по закону, а закон для всех один»

      Трагично все это. Много всего накопилось во мне с тех пор когда я получил право на управление автомобилем категории &quot;В&quot;. А получил я это право в декабре 1978 года, будучи студентом КФЭИ , за 100 рублей (как студенту была льгота, остальные учились за 140 руб.). Две стипендии - и &quot;права&quot; в кармане! Здорово, правда? Только не говорите мне что студенты в СССР были нищими. Кто хотел- тот всегда мог заработать, да еще как! А как нас учили при ДОСААФе, который базировался при автодорожном факультете КАИ на Большой Красной! Тогда учили по- настоящему управлять автомобилем, инструктор за каждого переживал сидя на заднем сиденье при экзамене по вождению в городе. Это про подготовку водителей.<br />Теперь о работниках ГАИ (ГИБДД). Было всякое. Нарушил -отвечай, это правило.<br />Вспоминаю случаи: на Н.Ершова, у заправки проехал за стоп линию-получил предупреждение (1986 год), ночью у компрессорного завода не заметил сигнала остановиться (инспектор стоял на трамвайной линии), так за мной устроили погоню, на кольце &quot;Адельки&quot; со всех сторон с автоматами на перевес бойцы ОМОНА так заблокировали, что мало не покажется. Разобрались, штраф 20 рублей. Все.(1989 год). Молоды мы были. Бывало засиживались до 4 часов утра, а к восьми спокойно ехали на работу. Никому в голову не приходило, что нас могут остановить и понюхать. Я могу привести много примеров когда инспектор мог бы ограничиться предупреждением, советом, просто беседой о ПДД. <br />А эти &quot;ловушки&quot; которые специально организуются для наказания водителей!<br />Примеров -масса!<br />Что интересно, когда начинаешь говорить с инспекторами об этом, понимаешь-есть указание начальника, они должны исполнять.Ну а как же уважение после этого к сотрудникам ГИБДД? Создается впечатление, что оно им и не надо. <br />А приборы фиксации - это точно не забота о безопасности. Пуcтая дорога, никого, 72 км в час -100 руб., на объездной-102 км в час-100 руб., новая машина, все в порядке- это нормально? Кому это нужно?<br />Про &quot;звездную&quot; молодежь говорить бесполезно. Время сейчас такое. Им надо все и сейчас. 23 года-он, или она, уже руководители, все знают и умеют. Отсюда такое отношение к жизни и окружающим.<br />Про конкретный случай. Не надо торопиться, тем более, когда висит знак 40 км. Сел за руль, любой &quot;тачки&quot;-отвечаешь за все, какой бы ты не был, должен все предвидеть, предполагать, думать не только о том , что ты в крепости едешь, но и о других простых-смертных. <br />Помните, на Украине , несколько лет назад взорвались военные склады? Так получилось, что мне пришлось с Азовского моря через Белгород срочно вывозить семью и предполагалось вернуться обратно за другими родственниками которые не могли выехать из-за блокады железнодорожного сообщения.<br />Вот тогда я действительно торопился. С учетом времени потерянной на границе, до Казани я доехал за 24 часа.<br />Хотя мне было далеко не 35. Моему старшему сыну тоже 35. У него БМВ -Х5. Младший только сегодня получил &quot;права&quot;. Раза 4 ходил сдавать вождение. Сдал.<br />Дочь давно за рулем, я в ней уверен, точно не &quot;чайник&quot;. Вот так.<br />Надо как в СССР- народ и армия едины. <br />Верю, что время такое наступит.
    • В Татарстане средняя зарплата в прошлом году составила 25,2 тыс. рублей

      Давно надо отменить показатель средняя заработная плата, это цифра из статистики, которая была более менее достоверной при СССР. Сегодня другое время,но этот показатель нужен. Для чего и кому? Это вопрос. Для примера: в организации 5 человек, фонд заработной платы 10 млн. рублей в год. Получается в среднем 166,6 тыс. руб в месяц. Имея по статистике такую реальную зарплату, вы бы пошли в банк за кредитом ? Я бы никогда не пошёл. А народ идет и берет эти кредиты. Потому что, для банкиров - это жизнь , для граждан- обуза. А корень проблемы где находится? В законе. Закон позволяет сегодня из 10 млн. руб. фонда оплаты , из которого все начисления и удержания перечисляются в бюджет, 9,712 млн.получать (примерно)руководителю (ген.директору, просто директору,прочим , как угодно назовите). И все знают об этом. И Пенсионный Фонд РФ, Фонд Социального страхования РФ. Ежеквартальная отчетность. Эти лимиты, позволяющие работающим пенсионерам получить прибавку 600 руб(!) при максимальной зарплате. Как вы думаете, это нормально?
    • «Владимир Владимирович, катастрофы в Казани могло не быть...»

      Да что говорить! За державу обидно, как говорили в известном фильме. Мне 60 лет. С 1968 по 1972 учился в КАТе, служил в войсках ПВО в Комсомольске-на-Амуре механиком самолета. С Дальмашзаводом у нас была, да и сейчас есть,общая взлетная полоса. Тогда летали и днем, и ночью, керосина для &quot;сушек&quot; не жалели. Первая производственная практика(1 месяц, на 1 курсе)прошла на моторостроительном заводе(сейчас КМПО), вторая (6 месяцев) в сборочном цехе КВЗ, дипломная работа -на КАПО им. Горбунова (цех сборки крыла и центроплана). Можно много написать о том времени. Сейчас это многим не нравится. А мне нравилось это время. Мой отец,моя мать , родной брат матери, его жена, мой двоюродный брат, его жена, моя сестра и т.д. работали на авиационном заводе в те самые &quot;застойные&quot; годы, когда завод выпускал Ил-62, 45-е изделие, ТУ-160, детские коляски, моторные лодки да и всякую другую &quot;дурацкую&quot; продукцию. А больше всего мне запомнился мой наставник в 10 цехе вертолетного завода слесарь-сборщик Золотцев (имени не помню). Представляете, конвейер останавливается (ну нет временно работы), а он привык всегда что-то делать, берет инструмент и делает для цеха что-нибудь (те же урны для мусора из отходов дюрали). <br />Тогда авиазаводы были в составе авиационной и оборонной промышленности СССР. Наверное, это было не просто так.<br />А когда Копылова из Дальмаша назначили на ЗИГ он, наверное, и в страшном сне не мог предвидеть, какая судьба ожидает наш легендарный завод. Моя мать( 47 лет проработала на заводе) на днях рассказывала, что когда выпускали ПЕ-2 люди сутками не уходили с завода.<br />А что сейчас, что мы имеем на сегодняшний день? Рабочие могут себе позволить квартиру в ипотеку, машину в кредит, да и семью поднять с детишками? На Комсомольском авиазаводе,вероятно,могут, а на нашем?<br />Это ж надо до чего дожили! Летаем на &quot;хламе&quot;. В свое время я летал почти на всех самолетах, начиная с АН-2, кроме сверхзвукового ТУ-144, и будучи человеком не далеким от авиации, я никогда не сомневался в надежности нашей гражданской авиации. <br />Конечно, время все рассудит, изменит к лучшему.Хорошо, если я и люди моего возраста, доживем до этого времени.
    Хотите быть в курсе важных новостей?
    срочная новость
    The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины