• $90.660.43
  • 98.641.24
  • ¥12.600.06
Реклама
Реклама
Рекламодатель
bizon.gallery
  • за все время
  • сегодня
  • неделя
  • год
    volodei
    на сайте 9 лет
    место в рейтинге
    репутация
    0
    комментарии
    2
    • Как Ильшат Гафуров променял сову на Зиланта на щите КФУ

      1. НЕЙТРАЛЬНОЕ. Если выйти из контекста &quot;атаки или защиты&quot; логотипа как такового, разумно вывести, что жизнь и рынок сами покажут, что к чему. особенно, западные и восточные, на которые КФУ стремится. <br /><br />2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ. Когда мы хотим оказать влияние на другого субъекта (человека, организацию или страну), мы должны понять, как он/она мыслит. тут пригодятся символы, которые другой/ая понимает без перевода. например, дракон. а далее - перевести другого субъекта с его мировоззрения на наше.<br /><br />3.КОММЕРЧЕСКОЕ. первый вывод: целевая аудитория ребрендинга КФУ - западная и восточная аудитории, конкретные потребители. которые в перспективе понесут КФУ деньги. к ним и надо прислушиваться. <br /><br />4. ЛИРИЧЕСКОЕ. Здесь надо воздать должное и поблагодарить казанцев и выпускников КФУ, что они помнят альма-матер и переживают за нее. правда, спасибо, дуслар. с одним добавлением: мир изменился, КФУ впервые заявляет о международных амбициях, поэтому внутреннего взгляда на КФУ мало.<br /><br />5. СРАВНИТЕЛЬНО С ПРЕЖНИМ. убирая эмоции, посмотрите на прежнее лого КФУ. с точки зрения типографии, знак мелкий и неяркий. поэтому новый, при всем возможных несовершенствах, на голову выше. да, голову дракона. <br /><br />6. ПРО КАЗАНЬ. вы говорите, что дракон казанский? а КФУ так и звучит - КАЗАНСКИЙ федеральный университет. Быть частью КФУ - быть Казанцем. так что, уважаемые выпускники, хватит хаять, лучше поддержите родной вуз. и родной город, который от КФУ неотделим. <br /><br />7. ЛОГОТИПАМ, КАК И ЛЮДЯМ, НУЖНО ВРЕМЯ. это правда, что логотип менялся около двух лет. долго. всю эту кашу мнений уже расхлебывали внутри университета два года. Идеальных решений нет. Есть решения, на которые нужно посмотреть спустя время. <br /><br />P.S. А Кошкину респект, он гораздо глубже и шире разработанных им логотипов (погуглите, кому надо) и сказал он абмолютно по делу: «Я вижу много комментариев неспециалистов в интернете, которые не особо представляют историю как символа, так и самого университета, — говорит он. — Не бывает безболезненных ребрендингов».
    • Как Ильшат Гафуров променял сову на Зиланта на щите КФУ

      1. НЕЙТРАЛЬНОЕ. Если выйти из контекста &quot;атаки или защиты&quot; логотипа как такового, разумно вывести, что жизнь и рынок сами покажут, что к чему. особенно, западные и восточные, на которые КФУ стремится. <br /><br />2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ. Когда мы хотим оказать влияние на другого субъекта (человека, организацию или страну), мы должны понять, как он/она мыслит. тут пригодятся символы, которые другой/ая понимает без перевода. например, дракон. а далее - перевести другого субъекта с его мировоззрения на наше.<br /><br />3.КОММЕРЧЕСКОЕ. первый вывод: целевая аудитория ребрендинга КФУ - западная и восточная аудитории, конкретные потребители. которые в перспективе понесут КФУ деньги. к ним и надо прислушиваться. <br /><br />4. ЛИРИЧЕСКОЕ. Здесь надо воздать должное и поблагодарить казанцев и выпускников КФУ, что они помнят альма-матер и переживают за нее. правда, спасибо, дуслар. с одним добавлением: мир изменился, КФУ впервые заявляет о международных амбициях, поэтому внутреннего взгляда на КФУ мало.<br /><br />5. СРАВНИТЕЛЬНО С ПРЕЖНИМ. убирая эмоции, посмотрите на прежнее лого КФУ. с точки зрения типографии, знак мелкий и неяркий. поэтому новый, при всем возможных несовершенствах, на голову выше. да, голову дракона. <br /><br />6. ПРО КАЗАНЬ. вы говорите, что дракон казанский? а КФУ так и звучит - КАЗАНСКИЙ федеральный университет. Быть частью КФУ - быть Казанцем. так что, уважаемые выпускники, хватит хаять, лучше поддержите родной вуз. и родной город, который от КФУ неотделим. <br /><br />7. ЛОГОТИПАМ, КАК И ЛЮДЯМ, НУЖНО ВРЕМЯ. это правда, что логотип менялся около двух лет. долго. всю эту кашу мнений уже расхлебывали внутри университета два года. Идеальных решений нет. Есть решения, на которые нужно посмотреть спустя время. <br /><br />P.S. А Кошкину респект, он гораздо глубже и шире разработанных им логотипов (погуглите, кому надо) и сказал он абмолютно по делу: «Я вижу много комментариев неспециалистов в интернете, которые не особо представляют историю как символа, так и самого университета, — говорит он. — Не бывает безболезненных ребрендингов».
    Хотите быть в курсе важных новостей?
    срочная новость
    The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины