БИЗНЕСМЕНОВ ЧАСТО ВОДЯТ ЗА НОС

nazipov-(1)460.jpg
Рустам Назипов

— Рустам, почему сейчас такой высокий спрос на услугу аудита интернет-продвижения?

— Основная причина проста: сейчас владелец любого бизнеса решает задачу максимально эффективного использования любых своих ресурсов. В том числе и рекламных бюджетов.

А аудит интернет-продвижения как раз позволяет понять, насколько Вас обманывает подрядчик, занимающийся таким видом развития Вашего бизнеса. Кроме этого, понять, какие нужно внести изменения, чтобы увеличить количество посетителей или продаж с сайта в несколько раз. Причем часто это можно сделать, даже не увеличивая рекламный бюджет.

До этого аудит не был у нас отдельной услугой. Мы делали его только по запросу клиентов. Но сейчас в связи с ростом спроса мы решили выделить его отдельным направлением.

— Неужели так легко обмануть владельца бизнеса в вопросах интернет-продвижения?

— Владельцы бизнеса, как правило, не являются специалистами в интернет-продвижении.

Поэтому часто возникает ситуация как в автосервисе: если Вы поставите ремонтировать свою машину, вообще не разбираясь в ее ремонте, Вы получите очень хороший (для автосервиса) счет. В том числе за те услуги, которые Вам были вообще не нужны.

Та же ситуация и в интернет продвижении.

— Часто за «умными» отчетами и красивыми графиками агентства или частные подрядчики скрывают то, что просто сливают Ваши бюджеты. Ведь большиство агенств получают процент от использованного бюджета заказчика.

Именно поэтому услуга аудита работы этих агентств становится все более популярной — владельцам бизнеса нужны независимые специалисты, которые смогут профессионально оценить текущую ситуацию в интернет-продвижении и дать советы по ее улучшению.

АУДИТ УВЕЛИЧИВАЕТ ПРИБЫЛЬНОСТЬ

— Рустам, по каким параметрам Ваши специалисты оценивают эффективность интернет-продвижения при его аудите?

— Аудит является комплексным решением, охватывающим три направления.

Во-первых, оценивается текущее состояние сайта.

Не все посетители, зашедшие на сайт, становятся клиентами: заполняют форму или звонят по телефону. Это случается из-за того, что либо сайт непонятен, либо неудобен.

Тут важно отметить, что сайт должен быть понятен и удобен не владельцу бизнеса, а целевой аудитории — тем, кому нужен продукт. Очень часто повысить конверсию сайта (увеличить количество тех, кто из посетителя станет клиентом) можно простыми (а значит, недорогими) способами, например, изменением размера и цвета кнопок в формах. Таким способом можно запросто повысить конверсию в полтора-два раза.

Во-вторых, оценивается эффективность текущих рекламных каналов.

Есть большая вероятность того, что в текущих рекламных кампаниях допущены ошибки. Случайно (из-за некомпетентности исполнителей) или сознательно (если исполнитель получает вознаграждения от рекламной системы за потраченные бюджеты).

Наши специалисты оценивают эффективность текущих рекламных каналов и дают советы по ее повышению. Также выдается список ошибок.

В-третьих, происходит поиск новых источников рекламы.

Очень часто для интернет-продвижения используется небольшое количество источников трафика. Обычно один или два.

На самом деле, существуют десятки способов получения Вашей целевой аудитории. Наши специалисты посоветуют те из них, которые Вы не используете, но благодаря которым можно получить целевых посетителей именно для Вашего бизнеса.

— Бытует мнение, что аудит — это очень дорого.

— По нашей статистике, в результате советов после аудита клиенты увеличивают прибыль от интернет-продвижения в среднем от 50 до 300 процентов.

Поэтому, естественно, заказывать услугу аудита имеет смысл только тем компаниям, которые, во-первых, хотят получить такие приросты, а во-вторых, понимают уже конкретно в цифрах, какую дополнительную прибыль это может им принести.

Стоимость аудита на данный момент — 9 900 рублей. Нам пока удается сдерживать его стоимость на таком доступном уровне. Есть планы с июля увеличить стоимость услуги.

Но даже и в этом случае мы гарантируем нашим клиентам «полезность» аудита. Если в результате отчета Вы не увидите возможность увеличения прибыли для Вашей компании, мы полностью возвращаем стоимость услуги.

На данный момент такого ни разу не случалось ни с одним из более сотни наших клиентов.

— Что нужно сделать, чтобы заказать аудит интернет-продвижения?

Вы можете оставить заявку на нашем сайте или просто позвонить по телефону в Казани: 240-10-35.

После этого наш специалист задаст необходимые для аудита вопросы и начнет работу над отчетом.

Составление полного отчета не превышает 7 дней.

— Рустам, благодарю за интервью. Надеюсь теперь татарстанские бизнесмены будут получать намного большую прибыль от интернет-продвижения.