Пресс-служба отделения «Банк Татарстан» ОАО «Сбербанк России» прокомментировала корреспонденту «БИЗНЕС Online» сообщения о хищениях с банковских карт в Набережных Челнах.

Накануне врио руководителя пресс-службы УВД Набережных Челнов Артур Муллин сообщил о том, что в Челнах резко возросло число хищений с банковских карт. Всего в автограде за 5 месяцев 2015 года в полицию обратились 202 человека, из которых 182 — клиенты Сбербанка. По словам Муллина, практически все пострадавшие имели регистрацию на услуге «Мобильный банк».

«Количество претензий клиентов действительно больше, чем у других банков, но это непосредственно связано с существенной долей рынка, которую занимает Сбербанк, — объяснили в пресс-службе банка. — В мобильное приложение «Сбербанк Онлайн» в настоящее время встроен антивирус. Все операции, совершенные при помощи удаленных каналов, требуют дополнительных подтверждений СМС-паролями с телефона клиента».

Представители Сбербанка также отметили, что клиентам следует особое внимание уделять антивирусной защите устройств, с которых осуществляется доступ к услуге «Мобильный банк». В банке пояснили, что в настоящее время предпринят целый комплекс мер по предотвращению подобных инцидентов и информированию клиентов о способах защиты.