MindShare Interaction составило десятку крупнейших рекламодателей рунета. В нее вошли сотовые операторы и автопроизводители.

По данным агентства, все они увеличили свою активность в январе-июне на 88%, до 843 млн. рублей. Так, Toyota Motor Co. почти в четыре раза, до 64 млн. рублей, Honda — в три с половиной раза, до 100 млн. рублей, PSA Peugeot Citroen и Nissan - в два раза, до 82 млн. и 71 млн. рублей. По мнению специалистов агентства, возросшая активность автопроизводителей связана с необходимостью распродать на фоне падающего спроса закупленные и произведенные в прошлом году автомобили. Об этом сообщает газета "Коммерсантъ".

В целом расходы же на медийную интернет-рекламу в рунете в первом полугодии 2009 года выросли на 4%, до 2,5 млрд. рублей.

Топ-10 рекламодателей в рунете в первом полугодии 2009 года