Деловой журнал Smart­Money закрыт. С началом кризиса руководство издательского дома Independent Media Sanoma ("Ведомости", Smart­Money) приостановило выпуск еженедельника с планами возобновить выход осенью. Однако из-за продолжающегося падения рекламных доходов в отрасли проект был полностью закрыт. Журналисты переведены в штат газеты "Ведомости". Таким образом, Smart­Money стал одной из самых громких жертв кризиса в печатных СМИ.

"Потеря качественного издания — всегда плохой знак для отрасли", — сказал РБК daily вице-президент Гильдии издателей периодической печати Евгений Абов. По его мнению, признаков улучшения в отрасли пока нет и вслед за SmartMoney подобная участь может ожидать и ряд других схожих изданий. По предварительным оценкам, падение рынка составило во втором квартале этого года по сравнению с аналогичным периодом 2008 года не менее 35%. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в первом квартале 2009 года сегмент печатных СМИ потерял 42%, собрав 7—7,5 млрд. рублей и недосчитавшись до 5,2—5,7 млрд. рублей.