Выручка Rambler Мedia в первом полугодии текущего года по сравнению с аналогичным периодом 2008 года сократилась на 40% в долларах до $30,8 млн. В рублях - на 17,5% до 1,02 млрд., сообщает газета "Ведомости".

Больше всего упала выручка от контекстной рекламы — на 45,3% до $12,7 млн. (на 24% в рублях до 419 млн. рублей). Система контекстной рекламы "Бегун" (у Rambler — 51%) принесла $8,9 млн. (296 млн. рублей) — в 1,8 раза меньше, чем годом ранее. Рынок же контекстной рекламы в целом вырос в первом полугодии на 5% в рублях.

Падение доходов — следствие потери аудитории Rambler, говорит гендиректор Mail.ru Дмитрий Гришин. По данным TNS, с декабря по июнь ежемесячная аудитория Rambler снизилась на 6% до 11,1 млн., аудитория его конкурентов выросла.