Средние расходы на мужскую одежду в России в четыре раза ниже, чем в США.

Сегмент мужской одежды в России остается наименее развитым, а значит самым привлекательным в долгосрочном периоде. Таковы результаты исследования РБК.

Средние расходы россиян на одежду в расчете на одного мужчину в четыре раза меньше, чем в Америке. В то же время расходы на женскую одежду в расчете на одну женщину в России только в 2,5 раза ниже, чем в США, сообщает retail .ru . В последние докризисные годы объемы продаж мужской одежды в России росли более быстрыми темпами, чем продажи женской одежды. По оценкам специалистов, темпы роста рынка мужской проудкции в денежном выражении составляли 20-25% в год, а женской - 15-20%. Основной рост приходился на крупные города, в частности Москву и Санкт-Петербург. В регионах рынок мужской одежды еще более отстает в развитии от мирового уровня.