Рекламные агентства и маркетологи ПФО представят свои проекты на фестивале «Серебряный Меркурий» в Казани. 9 и 10 ноября впервые в столице РТ пройдет региональный этап одного из крупнейших фестивалей на российском рекламном рынке «Серебряный Меркурий» — фестиваль рекламы и маркетинга «Меркурий. Регион. Казань».

Победители регионального этапа попадут в шорт-лист федерального конкурса с последующей возможностью представить свои работы на международную премию The Globes Awards.

«Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ), президентом которой я являюсь, очень важно развитие отечественного рекламного рынка. Я вижу, что фестиваль может очень хорошо способствовать этому в регионах, даст хороший импульс местным агентствам и компаниям-клиентам, повысит профессиональный уровень сотрудников», — отметил президент фестиваля «Серебряный Меркурий», президент российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ) и вице-президент ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Михаил Симонов.

В конкурсе предусмотрено 9 номинаций: «Лучшее event-мероприятие», «Лучшая спонсорская/партнерская программа», «Лучший вывод продукта или услуги на рынок и/или построение кратко/долгосрочной лояльности», «Лучшая малобюджетная кампания», «Лучшая социальная и/или нереализованная кампания», «Лучшая digital-кампания», «Лучшая реализация промокампании», «Лучшее корпоративное мероприятие», «Лучший PR-проект».

Казань представят руководитель отдела рекламы группы компаний «Ак Барс Девелопмент» Анна Райхель, руководитель службы маркетинга ICL Services Лилия Алеева, руководитель департамента пресс-службы АНО «Исполнительная дирекция спортивных проектов» Диляра Хасанова, директор по маркетинговым коммуникациям города Иннополис Артем Фатхуллин, директор по маркетингу компании «Акос» Мария Аверкиева, бизнес-тренер Юлия Бойцова, главный редактор интернет-СМИ Юлия Туранова и руководитель event-департамента ГК «ТТС» Юлия Хафизова.