КАМАЗ в рамках концепции роботизации до 2019 года планирует внедрить в производство роботов более чем на 900 позициях.

11 новых роботов уже появились на модернизированной линии сварки картера моста, четыре — на наплавке (автомобильный завод), два — по проекту сварки шестерен (завод двигателей), далее автоматика будет задействована в модернизированной линии высокой крыши (прессово-рамный завод). Кроме того, по стартовым расчетам, 43 роботизированные ячейки на КАМАЗе будут оборудованы по проекту сварки широкой номенклатуры деталей на прессово-рамном заводе.

Также на ближайшие два-три года запланированы модернизация линий штамповок на кузнечном заводе и ПРЗ, большое количество роботизированных ячеек по механообработке на заводе двигателей, сообщает пресс-служба КАМАЗа.

«Мы постарались использовать кризисное время и провести опережающее обучение, надеюсь, тем самым ускорим процесс роботизации, — отметил главный технолог ПАО «КАМАЗ» Равиль Хисамутдинов. — Ведь чтобы выпускать новый продукт, нужны опытные, глубоко знающие свое дело технологи-профессионалы».