Правительство РФ внесло изменения в программу развития Казанского (Приволжского) федерального университета на 2010 - 2019 год. Об этом говорится в распоряжении, опубликованном на сайте кабмина РФ.
Программа дополняется «мерами по разработке и реализации образовательных программ в сетевой форме с различными образовательными и научными организациями, внедрению образовательных программ, адаптированных для обучения инвалидов, внедрению электронного обучения, дистанционных образовательных технологий и методического обеспечения, интеграции научной и образовательной деятельности в рамках проведения исследований по приоритетным научным направлениям, взаимодействию с предприятиями и организациями реального сектора экономики».
Вносимые изменения позволят к 2019 году увеличить в 2,7 раза объемы научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по сравнению с 2015 годом. Среди приоритетных направлений развития университета закрепили новые материалы и нанотехнологии, информационно-коммуникационные и космические технологии, биологические и медицинские технологии, технологии живых систем, рациональное природопользование и другие.
Дополнительно вводятся 12 мониторинговых и 7 дополнительных целевых показателей (индикаторов) программы развития, отражающих эффективность реализации программы. Для привлечения к работе в университете зарубежных профессоров из ведущих университетов и научных центров будет создан гибкий формат их трудоустройства на срок не менее одного семестра. Количество таких ученых к 2019 году должно составить 66 человек.
На программу развития КФУ в 2010 - 2019 годах потратят 9 млрд. рублей. В 2010 - 2014 годах субсидия федерального бюджета на государственное задание уже составила 4,9 млрд. рублей, в 2010 - 2019 годах затраты на программу (составят 4 млрд. рублей) вложит сам университет от деятельности, приносящей доход.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 18
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.