Рядом с Татарским академическим государственным театром оперы и балета им. Джалиля появился обновленный павильон ЗАО «Горпечать». Как оказалось, коричневый киоск, сменивший белый, – это первое и пока единственное воплощение предстоящей реновации. Об этом корреспонденту «БИЗНЕС Online» сообщил директор «Горпечати» Зуфар Хакимзянов.

Он также отметил, что идея по обновлению киосков вызревала давно, но ее реализация стала возможной только благодаря властям города – мэру Казани Ильсуру Метшину, в частности. Ранее из-за административных и материальных трудностей это не представлялось возможным. Жесткие налоговые условия за непродолжительный период поставили под сомнение не только развитие, но и существование нашей отрасли, добавил Хакимзянов.

«Обновление торговых павильонов – важный этап в развитии нашего бизнеса. Павильон у театра – первый концепт, пока он не доделан. В приоритете находится замена торговых павильонов в центре города», – рассказал Хакимзянов. Он отметил, что Казань за последние несколько лет преобразилась, привлекает все больше мероприятий и внимания, поэтому «мы должны соответствовать».

«Информацию о бюджете раскрывать пока преждевременно, но я надеюсь, что никаких незапланированных трудностей не возникнет, и мы сможем завершить этот проект при поддержке мэрии», – заключил руководитель «Горпечати». Отметим, что ассортимент ларьков после внешних перемен останется прежним. «Горпечать» все так же придерживается курса диверсификации.