Мне и ранее приходилось читать что то подобное ,но сегодняшний опус превзошел все мыслимые и не мыслимые формы
изгаляния над собственным народом. Это как надо не любить свой народ что бы к тем ухабам и выбоинам еще добавить рукотворные
неровности. Заметьте,этот руководящий человек ни разу в своих выступлениях не высказался за строительство автодорог
отвечающих европейскому уровню,хотя его зарплата вполне ,на уровне...Европы.Что можно посоветовать такого рода руководителям?
Не позорьте Татарстан,прежде всего, не ставьте себя в глупое положение,если нечего сказать по существу вопроса,промолчите,
народ вас поймет,по крайней мере вы то же винтик в этой не расторопной системе.
Опишу несколько моментов ,что же с моей точки зрения опасно для жизни на наших дорогах со встречкой.
И так,выехал я из Набережных Челнов 3 января в 7 утра по направлению г.Кемерово на легковом автомобиле Toyota Auris, время Московское (местное время) что не соответствует часовому поясу,
не мешало бы властям присмотреть,а не подлаживаться под Москву.
На Мензелинской трассе трассе температура окружающего наружного воздуха была -11,погода ясная,видимость хорошая,дорога отличная!
Двигаюсь в основном по указателям прислушиваясь навигатору который как хороший друг в пути всю дорогу бубнит с которым в основном
соглашаюсь иной раз посылаю его куда подальше,мысленно конечно. Понимаю,бубнит то,что прописали,вот то что прописано и что есть на самом деле,
бывает, порой кардинально отличаются.
В Башкирии,что бы попасть на дорогу М5 (федеральная трасса) навигатор дает поворот на право,в то время как через светофор надо ехать прямо и только после
эстакады поворачивать на право.
В Башкирии балуются солью на дорогах,при минусовой температуре на пригорках прогретых солнцем образовывается водяная лужа что в конечном
счете забрызгивает лобовую часть автомобиля,закрывая номерной знак и лобовой обзор.
По опыту знаю,Башкирские "безопасники на дороге" трутся там где ограничения,сидят в кустах,или где сплошняк,которого в условиях зимы не видать,
или стерта или заметена.Если впереди плетется тяжеловоз и за ним выстроилась очередь,лучше не рыпаться,значит впереди сидят "безопасники"
ждут свой дополнительный жирный кусок ,но у кого сдают нервы плестись и он приступает к обгону,ты уже в ловушке -иди сюда, дорогой!
Все мы знаем чем чревато обгон по сплошной линии,ну а гаишники прямо гурманы при расписывании всего того что ждет бедного водителя-Это у них такое предисловие,
так сказать,пустив тяжелую артелерию совсем запугав и так сидящего в полном напряжении "прокладку" вынуть протокол нарушений. Вот с этого момента начинается торг,
тут ребята как сторгуешься,поскольку я компьютерщик,вожу с собой крутые компьютерные диски с автоматической установкой программ,на что они
охотно клюют,правильно,жить то всем надо,они же видят,что перед ними вполне вменяемый человек,то что попал в ловушку,да и как не попасть если разметки не видать?
Дважды ловили меня на "сплошняке" сердобольные Башкирские Гаишники и дважды получили по диску. Один даже поинтересовался,что -всем раздаете?
на что шутливо ответил,нет,выборочно,только тем кто честно выполняет свой профессиональный долг.
При обгоне никакой аварийной ситуации естественно не было,встречная полоса пустая,но тем не менее формально - я нарушитель!
С Советских времен в Башкирии строится дорога с двумя разделенными полосами,попав на такую полосу дороги ловишь кайф от езды,
по правой полосе едут все "острожники" и грузовые,слева с опережением летят такие как я,который тридцать пять лет за рулем и
ни одной аварии. За рулем нельзя отвлекаться ни на секунду,потому как эта секунда при хорошей скорости может стоить вам жизни.
Первая авария с перекрытием дороги случилась на предгорьях Башкирии,похоже столкнулись две легковые авто и прикрыли дорогу,простояли на дороге более двух часов.
На что надо обратить внимание работников ГИБДД,быстрее освободить трассу,знаю,у дальнобойщиков время доставки грузов в притык,
из-за этого могут мало отдохнуть или просидеть за рулем абсолютно ни кому не нужные эти два часа, что в конечном счете может привести к аварии.
Уральские горы в этот раз перемахнул без особого напряга,на дороге в основном дальнобойщики,правда и легковых хватает,но не критично,как в будни.
Отдельное спасибо,ребятам дальнобойщикам,как я вас понимаю,потому как бывал в вашей шкуре,при обгоне -подсказывают,миганием правого поворотника что полоса свободна,
сидят то они высоко и видят далеко,или миганием левого поворотника,предупреждают -полоса занята,сиди пока,не рыпайся! Всегда им благодарен,после очередного
удачного обгона не грех и отблагодарить собрата по дороге, миганием аварийки.
После Миасса попадаешь на европейский уровень дороги,к стати, эта дорога так же строится с Советских времен,почему по всему Уралу не построить такую дорогу?
На таких дорогах аварий то нет,потому как нет встречки,допустим,тебя занесло,если нет встречки,по сути ты никогда не погибнешь,машину возможно побьешь об отбойник
можешь зацепить попутную машину,но там не будет таких страшных последствий. Интересно,почему же не понимают важность строительства таких дорог у нас в правительстве?
Деньги же есть,так вложи их в дороги что бы твои люди не убивались в рассвете сил,что обидно,одного занесло,второй не рассчитал свои возможности и вместе с ним страдают
те кто все рассчитал ,но оказался не в том месте и не в то время. По сути, наши дороги ,игра в рулетку со смертью,повезет,не повезет.
Навигатор настроил на грузовой автомобиль,он и меня повел в сторону Троицка,на объездную дорогу,температура воздуха на улице опустилась до -30,в кабине тепло,кайф.
Ночевал на платной стоянке, отъехав от Челябинска 200 км,разложил в машине постель,которую я вожу с собой и так кайфово закемарил,проспал четыре часа и в путь.
Дни короткие,приходится ехать в основном при свете фар,должен заметить,при встречной езде,в условиях зимы и мороза надо быть предельно осторожным.
Надо быть убежденным на все сто процентов,что в впереди у тебя есть пространство свободное учитывая характеристики своего авто,резины,дорожного полотна для
такого сложного маневра как - обгон. Не у всех фур выхлопные газы выведены на верх,у многих глушители находятся на левой стороне автомобиля и выхлопные газы закрывают
встречную полосу. Особенно, опасайтесь фур, которые простояв, только тронулись,не прогретый двигатель дизельный идет как паровоз,заслоняя за собой весь
белый цвет. За фурой так же стелется снежная пурга образуемая из-за разницы давлений за фурой,сразу за фурой создается область низкого давления,кто хочет дотянуть до ближайшей заправки,
бензина осталось кот наплакал,можете пристроиться за фурой -машина сама идет,только рули и поддерживай курсовое направление и нужную дистанцию.
Отъехав км.50 от места ночлега,вижу на дороге страшную картину,легковая въехала в лоб грузовой фуре,грузовик с разбитой передней радиаторной части с низу съехал в право,в кювет
благо там насыпи практически нет,поэтому не перевернулся. Легковая разбита,возле нее суетятся скорая и машина ГИБДД. Пока я спал,произошла авария,скорее всего со смертельным исходом в легковой.
Информации по этому случаю в прессе не встречал. Проехав три кольца на Кургана по объездной дороге ,на четвертой сворачиваем в сторону Ишима. На кольце останавливают "безопасники" проверили
документы и указали на забрызганный передний номер и что характерно - отпустили. Доехал до своего Кафе где я непременно останавливаюсь,там побрился,зубы почистил,помылся,позавтракал и в путь.
Всю дорогу -30,целый день за рулем и к вечеру я в Омске.На дороге много замерзших машин,жалко людей,чем им помощь,если государство занимается исключительно пиаром,за место того что бы строить безопасную среду на федеральной трассе захватывающий самую протяженную часть,соединяющие запад с востоком.
Брошенные машины на проезжей части представляют из себя смертельную угрозу в ночное время. Представим ситуацию,по встречке идет автомобиль и не переключается на ближний или у него фары не отрегулированы,на твоем пути брошенная машина,все,ты влип! Мой совет,если попадаете в такую ситуацию,постарайтесь оперативно сбросить скорость до 60 км/час -это вас спасет,вам хватит тормозного пути когда вы заметите брошенный автомобиль,как правило,многие забывают выставить предупреждающий знак,а может их крадут,мы в России живем.
Ночью,три машины замерзшие на дороге попались на моем пути на скорости 100-110 км/час,это я держу такую скорость ночью,при хорошей видимости,естественно,при плохой видимости мне бы пришлось
уменьшить скорость движения до 80 км/час.
Вторую ночь ночевал за Омском,отъехав где то 400 км. с правой стороны в сторону Новосибирска есть кафе с бесплатной стоянкой,все цивильно,туалеты и богатая не дорогая кухня. Заказал себе
на ночь глядя Хашламу -азербайджанская кухня и лагман и спалось мне,прекрасно,на улице -30,у меня в салоне ,не слышно даже как двигатель работает,моторчик у печки едва слышно шуршит.
Проспав 4 часа,проснулся бодреньким,пошел помылся,побрился,пошел на кухню,заказал кофе,выпив стакан кофе,тронулся в путь.До Новосиба еще 300 км. и до Кемерова ,также,предстояло
сделать решающий рывок. По Москве было 2 часа ночи,по Кемеровские -5 час,когда я тронулся в путь,проехав Новосибирск по темени,отъехав 100 Км. потянуло меня на сон,остановился возле кафе,встал в сторонке,забурился на свое спальное место и махом уснул,через 2 часа проснулся, уже светло,на улице так же -30 и далее прыгнув за руль продолжил движение.Вьезжаю в Кемерово,об она,город сократился в своих масштабах,улицы узкие,дороги короткие,что значит огромные просторы влияют на восприятие всего того что еще вчера казалось масштабным и величавым.
Вывод из этой поездки у меня следующий.Наши власти живут со своими с их колокольни видимыми проблемами,исходя их этого принимают решения,которые далеки от реальности. Несколько лет показали
Поездку Путина с траулерами и с запасными автомобилями по вновь построенной автодороге. Ну и что он вынес с этого,просто проипиарился,вот мол,смотрите,я сам за рулем ездию.Где решения по дороге,
когда же мы живущие в России поймем,с одной стороны государство вкладывает огромные деньги в рождаемость,с другой стороны гробит своих людей на плохих дорогах ,уже готовых людей, в детородном возрасте,в рассвете сил,по сути мы собственной тупостью гробим производительные силы,тех людей, кто является основой государства,людей создающих добавочный продукт. Когда все мы это поймем,когда это поймут такие начальники как Рифкат Минниханов,а может быть и не поймут,пока на их место не придут люди другой формации,способные двигать и довлеть на принятие правильных решений вышестоящее руководство и не принимая позицию "шнурка" становясь настоящим хозяином своей страны. Я просто балдею от заявления Рифхата и не понимаю,здоров ли он психически,на те ухабы и обломы на асфальте наших дорог нагромождать еще искусственно, то что ведет не к развитию,а к дегродации.Хотелось бы верить,что здравый смысл возобладает и мы при жизни увидим позитивные шаги власти в строительстве безопасных автомобильных дорог.
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.