Объем продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России по итогам января текущего года сократился на 37% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года - до 74,1 тыс. Такие данные приводит комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса.
Январь стал худшим месяцем для российского авторынка с начала кризиса, сообщает РБК. В самом неудачном ноябре 2009 года в стране было продано 105,3 тыс. автомобилей. В прошлом году российский авторынок сократился на 49% - до 1,46 млн. машин.
Так, продажи автомобилей марки Lada в январе текущего года сократились на 41%, Chevrolet - на 51%, Ford - на 63%. Продажи Hyundai сократились на 31% - до 5 тыс. 118 единиц, Toyota - на 54%, до 3 тыс. 340 единиц, Nissan - на 56%, до 2 тыс. 777 единиц, ГАЗ - на 12 %, до 2 тыс. 925 единиц, Mitsubishi - на 58 %, до 1 тыс. 150 единиц.
Минпромторг ожидает начала восстановления автомобильного рынка во второй половине 2010 года, когда количество проданный авто увеличится до 3,6 млн. единиц.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.