В соответствии с действующим российским законодательством надпись с предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива должна наноситься на все рекламные материалы пивоваренных компаний.

 Распространить это требование закона на потребительскую упаковку алкогольной продукции и слабоалкогольных напитков, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, предложил президент РФ Дмитрий Медведев. Российские пивовары эту инициативу поддержали.

С 1 июля 2010 года присоединившиеся к этому решению пивоваренные компании – члены союза российских пивоваров (ОАО "Пивоваренная компания "Балтика", ОАО "САН ИнБев", ООО "Объединенные пивоварни Хейнекен", Группа компаний EFES в России, ООО "САБМиллер РУС") начнут производство продукции с надписью, предупреждающей о вреде чрезмерного употребления пива, на упаковке, сообщает vostokmedia.com.

Надпись займет не менее 10% от площади этикетки на бутылке или боковой поверхности банки и будет содержать предупреждение о вреде чрезмерного потребления пива и знак "После 18-ти – продажа пива несовершеннолетним запрещена", разработанный и утвержденный союзом российских пивоваров.