На федеральных телевизионных каналах России стартовал первый этап рекламной кампании автомобилей КАМАЗ, которая пройдёт под слоганом "Технологии победителей".

В общенациональном масштабе кампания продлится ровно месяц, и уже в августе начнётся её второй этап – на уровне регионов и крупных городов страны, сообщает пресс-служба КАМАЗа.

"Вопреки расчётам аналитиков, автомобильный рынок России растёт быстрыми темпами, и экономический кризис, судя по всему, остаётся за бортом наших КАМАЗов, – объясняет необходимость возвращения рекламы грузовых автомобилей КАМАЗ на национальные телеканалы после двухлетнего перерыва директор по маркетингу и рекламе ОАО "КАМАЗ" Ашот Арутюнян. – До сих пор наша компания, успешно работая с корпоративными клиентами, тем не менее, была недостаточно активна в секторе розничных продаж. Новая кампания призвана изменить эту ситуацию".

Главная цель рекламной кампании – рассказать потребителям о том, что "КАМАЗ" начал выпускать новый модельный ряд автомобилей. КАМАЗы 2010 года коренным образом отличаются от прежних автомобилей по качеству – и конструирования, и изготовления.

Арутюнян отметил также, что КАМАЗ продолжит своё присутствие в телеэфире и в следующем году.