Сегодня в столице Татарстана прошла презентация нового туристического продукта — тура «Казань для настоящих мужчин». Новый проект специально разработан к началу сезона туристско-информационным центром Казани и компанией «Татспиртпром». В промотуре приняли участие более 30 представителей туристических компаний Казани и журналистов.

Маршрут длительностью четыре часа включает посещение ипподрома, стадиона «Казань Арена» и флагманского магазина-музея сети «Арыш мае». Эти объекты вызывают интерес как у гостей города, так и у его жителей и пользуются повышенным вниманием мужской аудитории.

На ипподроме компании «Татспиртпром» гости получают возможность ознакомиться с этим уникальным в масштабах России объектом, побывать в конюшнях, увидеть породистых лошадей, посетить музей коневодства. На стадионе «Казань Арена» туристы посещают VIP-трибуны, футбольное «закулисье» — раздевалки спортсменов, выходят на трибуны одного из крупнейших стадионов страны.

Завершается тур во флагманском магазине-музее «Арыш мае», где представлены полный ассортимент продукции «Татспиртпрома», а также продукты питания и оригинальные национальные сувениры. В магазине туристы имеют возможность продегустировать высококачественные напитки, узнать о нюансах их приготовления.

По словам руководителя туристско-информационного центра Казани Натальи Абрамович, специалисты отрасли прогнозируют значительный спрос на эту экскурсию в связи с тем, что на сегодняшний день многие туристы уже хорошо знакомы с традиционными маршрутами по столице Татарстана и хотели бы узнать город с новой для себя стороны.

По мнению представителей турагентств, принявших участие в туре, новый маршрут «Казань для настоящих мужчин» имеет шансы стать одним из хитов продаж в сезон отпусков. Знакомство с миром конного спорта, любопытные детали из мира большого футбола накануне ЧМ по футболу 2018 года и знакомство с разнообразной продукцией одного из крупнейших производителей алкогольной продукции в стране — беспроигрышная тема для настоящих мужчин и их спутниц.