Депутат Заксобрания Санкт-Петербурга от партии «Единая Россия» Виталий Милонов заявил, что выпуск мороженого «Обамка» в Набережных Челнах – «неудачная шутка».

«Я думаю, что это, может быть, неудачная шутка. Я бы не стал есть мороженое «Обамка» точно. Я думаю, что оно пахло бы марихуаной и гомосексуализмом. Но, собственно говоря, этот тренд — это европейский тренд, — сказал Милонов. — Смотрите, они издают журналы, в которых, когда украинцы сбили «Боинг», нас обвиняли в смерти, рисовали нас с кровавыми руками — это вот нормально».

Депутат также возмутился изображением Владимира Путина на Западе, сообщает «Собеседник».

«А когда эти все европейские *** [нецензурная брань] рисуют нашего президента с усиками, как у Гитлера? Это не проявление какого-то расизма? Да не то, что расизма, ненависти?»

Говоря о мороженом, Милонов заявил, что его надо запретить продавать детям: «Не очень удачный ход, конечно. Детям, я думаю, это мороженое надо запретить, потому что это мороженое, пропагандирующее косвенно гомосексуализм, — подчеркнул он. — Потому что Барак Обама является носителем идеи полного уничтожения семьи и приравнивания ее к гомосексуальным бракам. Поэтому детям мороженое продавать нельзя».

Виталий Милонов (http://spb.er.ru/)

На вопрос о том, можно ли давать мороженое «Обамка» взрослым, Милонов ответил: «Как говорится, у нас взрослым можно быть голубыми, а детям — нельзя. Поэтому детям нельзя».

По его мнению, мороженое опасно и тем, что дети могут спросить, кто такой Обама, и узнать об идеях, которые он «пытается воплотить в жизнь».

«У него провалилось все, он оказался пустышкой, он ничего в экономике не понимает, он американскую экономику пытается разрушить, — объяснил Милонов. — Единственное, что у него получилось, — это легализация наркотиков и легализация гомосексуальных браков. Больше ничего у него не получилось», — заключил депутат.

Напомним, ранее британское издание Times назвало «расизмом» выпуск мороженого «Обамка» в России. Мороженое начали выпускать на фабрике «Славица» в Набережных Челнах. На обертке изображен темнокожий мальчик с кудрявыми волосами, сережкой в ухе и золотым браслетом. На фабрике политический подтекст в мороженом опровергли, заявив, что изображение на обертке навеяно мультиком «Чунга-Чанга», а название такое выбрали, потому что оно показалось руководству предприятия «забавным».


Название безобидного лакомства вызвало общественный резонанс (фото: «Челнинские известия»)