«В НАШЕМ ФУРГОНЕ НЕЧЕМУ РЖАВЕТЬ!»

– Тимур, ваша компания вышла на рынок только в этом году. Рынку не хватает производителей?

– Прежде чем выйти на рынок фургонов (надстроек), мы его хорошенько изучили и пришли к выводу, что потребность в качественных фургонах по доступным ценам очень высока! Чтобы вы понимали, отличить некачественный фургон просто. Он собран по технологиям 70 - 80-х годов прошлого столетия и представляет собой сваренный каркас, покрашенные металлические элементы, которые очень быстро ржавеют, резиновые уплотнители низкого качества, которые после первых холодов начинают трескаться и отслаиваться, что губит герметичность и выглядит непрезентабельно. Такой фургон весь «заштопан» клепками, а они отлетают уже через год эксплуатации, появляются щели, которые приводят к потере температурного режима. Не меньше претензий у владельцев таких фургонов и к фурнитуре: запорные механизмы и петли в суровых российских условиях живут максимум год-два.

– У вас на предприятии стоит как раз такой экземпляр. Вы специально его здесь установили?

– Все познается в сравнении. Мы, конечно, не поменяем философию тех, кто хочет сэкономить. Некоторые люди устроены так, что стремятся купить максимально дешевую вещь в надежде, что она прослужит долго. Но все прекрасно знают, чем это заканчивается. Мы поставили тут фургон на заклепках как наглядный пример, чтобы люди понимали, чем отличается наша продукция и что такое современные технологии. Посмотрите, какой ровный и цельный фургон мы изготовили.


– На вашем фургоне не видно не только клепок, но и швов…

– Дело в том, что у нас используются бесшовная конструкция сэндвич-панелей, позволяющая достичь высокой прочности кузова в целом. Да и отсутствие швов повышает привлекательность. Фургон смотрится целостно и современно. Соединяем сэндвич-панели на алюминиевом профиле с применением двухкомпонентного клея (Henkel), а в качестве теплоизолирующего материала применяем экструдированный пенополистирол STYROFOAM™. Особое внимание фурнитуре: петли, замковые устройства только из нержавеющей стали. Ну и вишенка на торте — светодиодное освещение внутри фургона.

– Насколько велик срок службы вашего фургона?

– Самый большой плюс — в нашем фургоне нечему ржаветь! Наши многослойные сэндвич-панели производятся с применением импортного пластика. Данные технологии не только на срок службы влияют, но и на вес надстройки. Фургон не подвержен коррозии, и на нем не видны следы от внешних механических повреждений. Как шутят у нас в компании: наш фургон переживет несколько жизней базового автомобиля!


ТЕСТ-ДРАЙВ ФУРГОНА – БЕСПЛАТНО!

– Расскажите подробнее о процессе изготовления ваших фургонов.

– Во-первых, стоит отметить бескаркасную технологию изготовления, которая облегчает фургон на 10 - 20 процентов. За счет снижения веса надстройки владелец экономит на расходе топлива, порядка 1 - 2 литра на каждые 100 километров и имеет возможность перевозить больше полезного груза. При этом бескаркасные фургоны прочнее, проще в эксплуатации и обслуживании. Это отмечают и наши клиенты. По их оценкам, изотермические фургоны «ФургонГрад» максимально отвечают ожиданиям потребителей в части эксплуатационных и потребительских свойств.

– То есть эти технологии позволяют обеспечить герметичность фургона на протяжении долгого периода эксплуатации?

– Совершенно верно. Благодаря использованию пенополистирола STYROFOAM™, который, в отличие от обычного пенопласта, имеет однородную структуру из герметичных ячеек, мы получили ряд преимуществ: высокую механическую прочность (на сжатие, разрыв, изгиб, сдвиг), низкую теплопроводность в течение длительного срока, высокие влаго- и пароизоляционные характеристики (важные факторы, влияющие на долговечность), легкий вес, устойчивость к циклам замораживания-оттаивания. Таким образом, наши фургоны на протяжении многих лет могут перевозить продукты в требуемом температурном режиме. Естественно, применение современных материалов и технологий влияет не только на качество, но и на стоимость. В зависимости от комплектации уровень наших цен выше на 40 - 50 процентов, чем у фургона на заклепках.


– Возможна ли установка какого-либо дополнительного оборудования?

– Конечно, по желанию клиента в качестве опции мы можем установить рефрижератор, гидроборт, дополнительную защиту фронтальной панели (от повреждения грузом при экстренном торможении), а также подножки, резиновые отбойники и даже можем поменять светодиодную полоску внутри фургона на лампочку, если владельцу так будет удобнее. Мы всегда подстраиваемся под пожелания клиентов.

– Возможно ли изготовление каких-либо специальных фургонов, например для перевозки хлеба?

– Да, мы изготавливаем фургоны различного назначения: для перевозки хлеба, мяса, автолавки и многое другое.

– На базе шасси каких автомобилей возможно заказать у вас фургоны?

– Мы работаем с любым шасси! Чаще всего к нам обращаются владельцы отечественных представителей: «КАМАЗа», «Газели» (весь модельный ряд), «Урала». Но и с иностранными шасси мы хорошо знакомы и уже имели опыт работы с такими ведущими марками, как Mitsubishi Fuso, Hyundai, ISUZU, Mersedes-Benz, HINO.


– Где и кем производятся ваши фургоны?

– Фургоны производятся в Казани «Азнакаевским заводом Нефтемаш». Это современное и высокотехнологичное предприятие с многолетним опытом производства коммерческой техники широкого применения (для строительства, для мелких и крупных перевозчиков, для нефтегазодобывающих предприятий и муниципальных служб). За свои изделия мы готовы поручиться и даем гарантию 2 года. В некоторых случаях (при крупных заказах и для больших автопарков) мы готовы предоставить гарантию 3 года.

Более того, по предварительной договоренности мы готовы на территории клиента провести бесплатную презентацию автомобиля-фургона с элементами тест-драйва. Таким образом, любой желающий сможет лично оценить ключевые преимущества наших фургонов и получить ответы на любые вопросы от специалистов нашей компании.