За 4 месяца 2016 года объем продаж «Челны-Бройлер» увеличился на 9% и превысил 30 тыс. т, сообщает пресс-служба компании. Выручка предприятия составила 3,4 млрд. рублей, что на 4% выше аналогичного периода прошлого года. Кроме того, на 11% увеличились объемы реализации халяльной продукции предприятия. Выручка фирменной торговой сети за первые четыре месяца 2016 года составила более 348 млн. рублей, что на 10% больше, чем в 2015 году.
«Увеличения ключевых финансовых показателей нам удалось добиться благодаря расширению ассортимента выпускаемой продукции. За последний год торговая линейка «Челны-Бройлер» увеличилась на 68 позиций и достигла 316 наименований», — объяснил коммерческий директор компании Роман Устеников.
Отметим, что в челнинскую торговую сеть входит более 50 магазинов в Татарстане и других регионах России. Общая выручка торговой сети в 2015 году превысила 1 млрд. рублей.
Птицекомплекс «Челны-Бройлер» в год производит более 100 тыс. т мяса в живом весе и реализует 86 тыс. т готовой продукции. По итогам 2015 года выручка предприятия превысила 11,7 млрд. рублей.
На заводе «Челны-Бройлер» (фото: http://www.chelny-broiler.ru/)
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 3
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.