28 мая в 1756 году во французском городе Маон впервые заправили блюда белым соусом, который впоследствии получил название майонез. В России этот соус появился только в 30-ых годах прошлого столетия, а в Татарстане активное производство майонеза стартовало в начале 2000-ых годов. Так, на предприятии Казанский жировой комбинат, куда в этот период пришла команда талантливых топ-менеджеров во главе с Иреком Богуславским, вначале выпускался майонез под названием «Ласка». А в 2005 году впервые россияне смогли попробовать вкус майонеза Mr.Ricco.
История любви советских людей к майонезу уходит корнями в 30-е годы, когда товарищ Микоян съездил в США для обмена опытом, и вместе с консервированным горошком привез оттуда линии для промышленного производства майонеза фабричного — крайне дешевого и вкусного продукта. По легенде, первый майонез, который был изготовлен в Москве, отвезли на пробу Сталину. Ему продукт понравился, и после этого было принято решение о начале промышленного производства майонеза в СССР.
Приверженцы здорового образа жизни обходят его стороной, а любители плотно поесть добавляют его практически в любое блюдо. Майонез — это холодный калорийный соус, для приготовления которого используют растительное масло, яичные желтки, уксус (лимонный сок), сахар, соль, горчицу и приправы. И справедливости ради стоит отметить, что сами по себе эти ингредиенты не вредны. Искусственные добавки и консерванты портят картину, кроме того, в продукты эконом-сегмента часто добавляется крахмал для загустения, который в больших количествах приводит даже к ожирению. Поэтому при покупке майонеза стоит изучить состав, если покупать майонез добросовестного производителя, проблемы с лишним весом не грозят.
Кстати, именно майонез Mr.Ricco является органически продуктом, где нет крахмала и других консервантов, Продукт не содержат усилителей вкуса, искусственных красителей и ароматизаторов, не содержит ГМО. Это 100% натуральный продукт, единственный в России сертифицированный на международном уровне как органический продукт.
Создание соуса - это творческий процесс, в котором участвует целая группа специалистов: технологи, маркетологи, дегустационные комиссии и т.д. Каждый соус создается по уникальной рецептуре, и не бывает двух соусов, похожих друг на друга. Во-всяком случае, в нашей компании. Mr.Ricco является ведущим брендом «НЭФИС-БИОПРОДУКТ», успевшим завоевать любовь потребителей не только в России, но и в других странах мира.
Популярный российский майонез производят в Татарстане, в 8 км от Казани, в Лаишевском районе. В едином технологическом комплексе NEFIS GROUP работают три завода: Казанский Маслоэкстракционный завод (МЭЗ), Казанский жировой комбинат и новое предприятие «НЭФИС-БИОПРОДУКТ».
(См. эксклюзивный репортаж с предприятия здесь).
Принцип работы - от поля до прилавка обеспечил успешность всему проекту. Тщательный БИО-контроль качества продукта – предмет гордости предприятия. Соусы Mr.Ricco – единственная торговая марка соусов, внедрившая собственный стандарт качества сырья, технологического процесса и готового продукта БИО-контроль.
Дмитрий Самаренкин
«Высоких результатов мы добиваемся благодаря строжайшему контролю качества сырья, а также готовой продукции. В производстве соусов мы используем лучшее сырье, которое представлено на мировом рынке», - отмечает Дмитрий Самаренкин, председатель совета директоров АО «Казанский жировой комбинат».
В линейке соусов Mr.Riccо представлены следующие вкусы, завоевавшие большую популярность у российского потребителя: Сырный, Чесночный, Грибной, Тар-тар, Сальса, Барбекю и другие. Все соусы этой марки выпускаются в удобной ПЭТ-упаковке, преимущества которой очевидны - она не бьется, не деформируется и остается легкой.
Упаковка майонеза Mr.Ricco вообще заслуживает отдельного внимания. Мало использовать натуральные ингредиенты, необходимо еще и в правильных пропорциях их смешать и поместить в такую упаковку, где соус сохранит все свои положительные свойства. Для того чтобы продукт оставался долгое время свежим без дополнительных консервантов и красителей, на предприятии «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» используют уникальную тару. Весь секрет в крышечке, а точнее серебряной пленке, которой запаяны банки с майонезом Mr.Ricco. Эта так называемая герметизирующая прокладка защищает продукт от проникновения кислорода и бактерий из воздуха в бутылочку или баночку с продуктом.
Mr.Ricco не один раз доказывал свое высочайшее качество, и это подтверждается из года в год:
100 лучших товаров, победитель и финалист (программа «Контрольная закупка»),
Продукт года 2014,2015 (выставка «World Food», «ПродЭкспо»),
Премия ВНИИЖ (профессиональный дегустационный конкурс),
Государственная награда «Знак качества».
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции
ГК «НЭФИС» - один из крупнейших в России производителей товаров массового повседневного спроса – бытовой химии и масложировой продукции. В группу входят четыре крупных производственных предприятия: ПАО «Нэфис Косметикс», АО «Казанский Маслоэкстракционный завод», АО «Казанский жировой комбинат» и АО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ». Продукция предприятий Группы «НЭФИС» выпускается под известными федеральными брендами AOS, BiMAX, SORTI, «Биолан», «Я родился», «Заводъ Братьевъ Крестовниковых», Mr.Ricco, «Миладора», «Ласка», и реализуется через дистрибьюторскую сеть, охватывающую все регионы РФ и страны СНГ. Производственные площади ГК «Нэфис» базируются на территории Татарстана.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 1
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.