Многим автомобилистам в поездке часто не хватает возможностей своего автомобиля, по части свободного места, поэтому они используют прицепы. В основном, для буксирования легковым автомобилем, используются одноосные прицепы. В зависимости от разрешенной максимальной массы, такие прицепы могут иметь усиленную конструкцию, что перевозить больше груза. Прицепы большей грузоподъемности также должны оборудоваться дополнительной тормозной системой.
Если есть сомнения и трудности в выборе прицепа, то менеджеры интернет-магазина http://mospricep.ru, помогут вам подобрать подходящий прицеп для легкового автомобиля, с учетом ваших потребностей и возможностей транспортного средства.
Для того чтобы автомобиль мог буксировать прицеп, он оборудуется специальным тягово-сцепным устройством, которое также имеет штепсельную розетку для подключения осветительных приборов прицепа. Еще одно требование для транспортного средства, которое совершает буксировку прицепа - такой автомобиль должен оборудоваться специальными зеркалами заднего вида, удлиненной формы. Эксплуатация прицепа подразумевает обязательную перевозку противооткатных башмаков, которые могут использоваться при остановке на уклонах.
Водите автомобиля всегда нужно помнить о том, что буксирование прицепа вносит ряд существенных изменений в поведение транспортного средства, требуя от водителя особого внимания и навыков. Помнить важно о том, что прицепа увеличит тормозной путь автомобиля, а также его время разгона. Проходимость и маневренность транспортного средства с прицепом намного ухудшаются. Управлять таким автопоездом нужно на небольшой скорости, без резких ускорений и торможений. Перед тем, как выполнить любой маневр, необходимо учитывать габаритную длину автопоезда, а также создаваемую им траекторию поворота. Необходимо помнить о том, что все маневры, связанные с обгоном или торможениями, необходимо совершать только при достаточном запасе времени и дистанции до движущегося транспорта.
Трогаться с места на автомобиле с прицепом нужно очень плавно т без рывков. Если этого не соблюдать, то можно добиться частой пробуксовке колес и быстрому износу покрышек, увеличению расхода топлива, что впоследствии приведет к поломке коробки передач и элементов трансмиссии, самого сцепного устройства.
Не забывайте перед каждой поездкой с прицепом проверять надежность сцепного устройства, давление в шинах и крепление колес, работоспособность световых приборов, внешнюю исправность прицепного устройства.
На правах рекламы
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.