«У НАС ПРЕДСТАВЛЕНЫ ЛИДЕРЫ ОТРАСЛИ»

Разместившись буквально недавно на стадионе «Казань Арена», Детский город КидСпейс уже собрал отличную команду из казанских предприятий, которые помогают детям узнать себя и выбрать свой профессиональный путь. «На нашей площадке пока не так много предприятий, но это компании — лидеры своей отрасли и первые из тех, кто понимает главное: только мы, только вместе можем дать детям яркое представление о своем деле, о ценностях своего бренда, о культуре и традициях своего предприятия, — отметила директор Детского города КидСпейс Елена Тихонова. — Потому что дети — люди будущего, и строить этот мостик нужно уже сегодня. Огромная гордость — рассказывать ребенку об интересном предприятии с историей и своей философией. Наши партнеры вместе с нами воспитывают культуру будущего клиента, сотрудника и делового партнера. За такими командами будущее».

Солидарны с этой позицией и компании-партнеры Детского города КидСпейс. Каждый из них подчеркивает важность взаимодействия с детьми и уверен в тесном сотрудничестве в будущем.

Гулько Елена — начальник управления корпоративных коммуникаций — директор по коммуникациям ПАО «АК БАРС» Банк:
— Нынешние дети — наши будущие клиенты и сотрудники. Во всяком случае, нам хочется верить в это. «АК БАРС» Банк — социально ответственная организация, мы осознаем свою ответственность за будущее нашего региона. Мы рады внести свой вклад в расширение кругозора детей.


Смирнов Александр — директор по маркетингу ПАО «Таттелеком»*:
— Занятия на станции «Таттелеком» знакомят детей с трудом профессии связистов. В ходе занятия дети проявляют активность в диалоге, интерес к профессии. Когда они имеют возможность самим активно действовать, то получают более точные и полные представления о труде взрослых, начинают им подражать, что очень хорошо реализовано в КидСпейс. Сегодня компания не может считаться успешной, известной и продвинутой, если она не является узнаваемым брендом, в том числе и для подрастающего поколения.


Юсупов Искандер — директор по продажам девелоперской компании «Унистрой» (ООО «Стройриэлт»):
— Идеология строительной компании «Унистрой» подразумевает, что наши дети будут работать в нашей компании, поэтому формат знакомства с компанией в игровой форме нам очень импонирует. Мой сын уже узнает наш логотип, где «папа работает», благодаря нашему сотрудничеству с КидСпейс. Мне бы хотелось приучить своего ребенка к труду с малых лет, а детский город помогает в этом, превращая работу в увлекательную игру.


«МЫ ФОРМИРУЕМ ЗДОРОВУЮ НАЦИЮ»

Решетникова Марина — директор ООО «КОРД»**:
— Дети — наше будущее, и научить их бережно относиться к здоровью своих глаз — значит воспитать клиента, который понимает ценность качественной оптики. Сотрудничая с КидСпейс, мы хотим передать детям главную мысль — следи за своим здоровьем, будь уверен в себе, стань профессионалом своего дела.


Крюков Сергей — генеральный директор ООО «Фитнес-Премиум»:
— Знакомство детей с «Планета Фитнес» ценно для нас тем, что мы начинаем прививать им важность здорового образа жизни. Тем самым мы формируем здоровую нацию, а ранняя профориентация позволяет вырастить профессионалов. Она дает большую осмысленность, заинтересованность, усердность в занятиях детей.

Кайсина Юлия — учредитель компании U-media***:
— В Детском городе КидСпейс находится наша мини-редакция «Газета Город». Это позволяет детям в игре понять, как делаются новости в современном мире, увидеть изнутри, кто такой журналист, чем он занимается, а главное — понять, хочет ли сам ребенок стать журналистом. С помощью КидСпейс мы помогаем по-настоящему влюбиться в профессию. Благодаря сотрудничеству с КидСпейс мы можем помочь детям «отрастить крылья», показать им, каково это — заниматься любимым делом.


Войтко Елена — коммерческий директор ГРК «Казанская Ривьера»:
— «Казанская Ривьера» — это известный бренд, который делает наш город привлекательным для туристов со всего мира, и мы хотим, чтобы юные казанцы могли почувствовать свою причастность к тому большому и важному делу, которым мы занимаемся. Через игру дети познают главные ценности «Казанской Ривьеры» и индустрии гостеприимства в целом. Это не только полезный опыт, но и практические навыки, которые помогают детям в их повседневной жизни. Ведь отель — это модель дома, который должен быть чистым, уютным, красивым и современным, а хозяин — приветливый и гостеприимный — должен уметь встретить гостей, сделать их пребывание приятным и веселым.

Мирхайдарова Лейсан — директор ООО «Ситилаб»****:
— КидСпейс — эффективная игровая площадка, где дети усваивают важность лабораторных анализов и понимают, что для оценки состояния здоровья человека необходимо сдавать анализы. Теперь каждый ребенок, посетивший станцию «Ситилаб» в КидСпейс, знает, что одна капля крови может дать полную картину состояния организма человека, и не боится процедуры взятия крови, потому что она безболезненна и безопасна благодаря современным технологиям.


Шубин Сергей — генеральный директор сети техцентров «Автолига» (ЗАО «ВЕДА»):
— Дети быстро взрослеют, учатся, познают что-то новое. Сегодняшние дети — это будущие автовладельцы, на нашей станции они могут научиться владеть и понимать причины поломок своего авто, дети — не только будущие клиенты, но еще будущие специалисты.

С раннего детства мы мечтали стать водителями, врачами, космонавтами, пожарными, учителями и т. д., мы точно так же, как и наши дети, играли в выбранные нами специальности. КидСпейс помогает нашим детям максимально реалистично окунуться в самое сердце рабочего процесса выбранной специальности.


Детский город КидСпейс всегда готов к новому перспективному сотрудничеству.
По всем вопросам обращайтесь по телефону +7 986 914 65 32 — Яковлева Оксана, менеджер по работе с партнерами.

0+