В казанском отделении Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР) отмечается рост спроса на расчетные счета. По сравнению с 2015 годом этот продукт стали оформлять на 92% больше. В целом по банку количество расчетных счетов увеличилось на 11,8%.

«Причина роста интереса со стороны клиентов кроется в удачном соотношении конкурентоспособности тарифов на расчетно-кассовое обслуживание и функциональности дистанционных сервисов. Так, тарифная политика УБРиР и развитие интернет-банка формируется исходя из постоянного мониторинга рынка и активной работы по сбору обратной связи от клиентов», — рассказал руководитель казанского отделения УБРиР Марат Хасиятуллин.

В рейтинге Markswebb Rank & Report «Business Internet Banking Rank 2016» интернет-банк Light* в Топ-5 наиболее эффективных банков для малого бизнеса в России, а тарифы на расчетно-кассовое обслуживание уже второй раз признаны одними из самых выгодных.

«Удобство и простота использования, а также расширенный функционал интернет-банка является ключевым фактором удовлетворенности клиента. Если раньше дистанционное банковское обслуживание предполагало только оформление „платежек“ бухгалтером, то теперь интернет-банкинг является незаменимым сервисом для управления финансами и предприятием в целом. По статистике, уже 98 процентов предпринимателей пользуются расчетным счетом удаленно, и мы видим, что их потребности постоянно растут. Поэтому развитие дистанционных каналов обслуживания является стратегической задачей для нашего банка», — добавил Марат Хасиятуллин.

В 2017 году комиссионные услуги останутся базовым источником дохода банков при обслуживании малых и средних предприятий. Дополнительным вектором развития станет внедрение нефинансовых сервисов: бизнес-консалтинга, страхования, экспертизы состояния бизнеса, интеграции с облачными сервисами.

ПАО Уральский банк реконструкции и развития

*Лайт

16+