Генеральный директор «Татарстана-24» Сергей Лобов заявил, что 92% контента на телеканале — собственное производство, а закупаются только программы, нерентабельные для собственного производства.

«Мы приобретаем только то, что самим производить нерентабельно, — отметил Лобов на пресс-конференции, посвященной началу сетевого вещания канала. — Только поэтому, а не потому, что мы не можем заполнить эфирное время».

Сергей Лобов (слева)Фото: Айрат Шамилов

По словам коммерческого директора телеканала Ирины Лениной, сейчас на канале 42 программы собственного производства, которые затрагивают все сферы жизни.

При этом на вопрос корреспондента «БИЗНЕС Online» о том, действительно ли новости будет производить информационное агентство «ТСН», Лобов отметил, что действительно такая компания создана и делает новости для телеканалов «Эфир» и «Татарстан-24».

"Чтобы не было вопросов, что на государственные деньги кто-то делает что-то для себя, как раз и была создана «Телевизионная служба новостей»", — сказал гендиректор телеканала «Татарстан-24».

"Никогда в истории не было такой палитры новостей на республиканском канале. 70−80 процентов новостей мы полностью заполняем — одно-два официальных сообщения от правительства РТ, что-то важное республиканское происходит, все остальное поступает из районов, которые заинтересованы в подготовке сюжетов. Никогда не было возможности у наших региональных каналов столь полно и масштабно быть представленными на территории всей республики", — отметил гендиректор АО «Татмедиа» Андрей Кузьмин.