Клиенты банка смогли рассказать о себе и своем бизнесе в известных СМИ, сэкономив сотни тысяч рублей из своего бюджета.

Реально ли малому бизнесу провести рекламную кампанию в ведущих СМИ без затрат собственного бюджета? Вполне! И это не выигрыш в лотерею. Такую возможность предоставил своим клиентам Уральский банк реконструкции и развития.

В феврале 2016 года банк пригласил своих клиентов-предпринимателей принять участие в совместной пиар-кампании и рассказать о своем бизнесе, а также личном опыте работы с УБРиР. На протяжении года на ведущих городских порталах журналисты рассказывали интересные истории становления бизнеса уральских предпринимателей.

«Человек я не публичный и немного в шоке от того, что закрутилось. Я думаю, каждый, кто работает на себя, согласится со мной, что всегда сам за себя. А тут тебе помогают, используют свои ресурсы для твоего продвижения. Это неоценимая помощь для малого бизнеса», — отмечает Наталья Денисова, владелица компании Uralpages.

Генеральный директор компании «ЗиМ» Илья Минеев отмечает, что проект помог наладить новые деловые контакты. «На нас вышли новые партнеры, всплыли старые связи и школьные товарищи — оказалось, мы можем быть полезны друг другу в бизнесе», — говорит Илья.

Для банка этот опыт тоже оказался успешным. «Мы не ожидали такой заинтересованности от предпринимателей, когда запускали проект. С нашими клиентами работал профессиональный фотограф и журналисты. Мы просто влюбились в наших героев. У каждого из них своя история развития любимого дела. Нас так вдохновил этот опыт, что мы решили не останавливаться», — говорит заместитель директора департамента маркетинга ПАО КБ «УБРиР» Евгения Гинзбург. По ее словам, банк готовит продолжение проекта и вскоре объявит о новом кастинге. Следите за новостями.

Фото предоставлено: ПАО КБ «УБРиР»

18+