Большинство опрошенных читателей «БИЗНЕС Online» (57%) считают, что казанским торговым центрам следует избавиться от пафоса, поскольку у людей нет денег. Такие результаты показал опрос к материалу: «Мы хотим сделать свой Лас-Вегас»: в «Корстоне» — глобальная реконцепция".

Как сообщалось, новый управляющий из Туркменистана собирается «удивить рынок» концертами звезд, неотатарской кулинарией и снижением чека. «Про нас были стереотипы, что здесь дорого, что здесь правительственный сегмент, чиновники», — говорит новый генменеджер ГТРК «Корстон», до недавнего времени работавший шеф-поваром Extra Lounge, Довранбек Базарбаев, который хочет «повернуться лицом к рынку». В ближайшее время обновятся магазины, кинотеатр, рестораны, уйдет в небытие боулинг, а ориентация на VIP-публику канет в Лету. Все это происходит на фоне проблем головной компании и слухов о продаже, которые в «Корстоне» опровергают.

На вопрос «Нужны ли казанским торговым центрам перемены?» 27% ответили положительно, заявив, что ТЦ отстали от времени, конкуренция заставит их меняться. Еще 10% ответили отрицательно, сочтя, что «все эти реконцепции стоят средств, а время неудачное». 4% выразили мнение, что скорее нужны новые ТЦ — рынок не насыщен. Свой вариант предпочли 4% читателей, которые высказались в комментариях к материалу.

Всего в опросе приняли участие более тысячи человек.

Нужны ли казанским торговым центрам перемены?
Create bar charts